АЛРОСА проводит онлайн-аукцион бриллиантов для клиентов private banking
YKTIMES.RU – АЛРОСА запустила первый онлайн-аукцион эксклюзивных бриллиантов для клиентов подразделений private banking пяти крупнейших российских банков. Торги продлятся до 30 июня, сообщает пресс-служба компании.
Компания впервые проводит такой аукцион в дистанционном формате на онлайн-платформе, чтобы обеспечить безопасность здоровья участников торгов в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
На закрытый аукцион выставлено 58 лотов из 61 бриллианта (в том числе две пары) исключительных качественных характеристик, традиционных и фантазийных цветов, с высоким ювелирным и инвестиционным потенциалом. Качество и происхождение всех лотов подтверждено сертификатами международной геммологической лаборатории GIA.
«Для клиентов private banking это возможность принять участие в аукционе на эксклюзивный бриллиантовый ассортимент по стартовым ценам, ранее доступным только оптовым покупателям профессионального рынка. АЛРОСА традиционно предоставляет детальную консультацию по ассортименту, вопросам ценообразования и оформления сделок. Для победителей предусмотрен также сервис заказа на изготовление украшения с бриллиантом по индивидуальному дизайну», – отмечает советник гендиректора АЛРОСА – руководитель проекта Елена Суховеева.
АЛРОСА сотрудничает с подразделениями private banking с 2018 года, предоставляя для реализации бриллианты собственной огранки.
Это не первый проект АЛРОСА в области цифровизации продаж. Ранее во время пандемии коронавируса компания также провела 2 цифровых тендера по продаже алмазного сырья.
Также вас может заинтересовать:
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы АЛРОСА (29.03.2024)
- Rapaport: обзор рынка АБК от 28 марта 2024 года (29.03.2024)