Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Айхальский ГОК повысил эффективность использования техники

25.09.2020

YKTIMES.RU – Коэффициент использования самосвалов на Айхальском горно-обогатительном комбинате увеличился на 7% и превысил 81% благодаря внедрению проекта «Идеальная смена», сообщает пресс-служба АЛРОСА. Это позволит более рационально использовать ресурсы и сократить расходы на закупку техники.

Проект «Идеальная смена», ранее уже внедренный на Нюрбинском ГОКе, был запущен на карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа в июне. Его основные направления – ежесменное обслуживание, организация пересменки и работа подменного водителя.

В рамках «Идеальной смены» на предприятии была создана сервисная служба, и работа была перестроена по принципу гоночного пит-стопа, когда заправка топлива, осмотр и быстрый ремонт осуществляются одновременно. Для этого потребовалось организовать пространство для приема пищи и отдыха водителей неподалеку от месторождения, внести изменения в штатные расписания цехов и распорядок работы, а также разработать новую систему оплаты труда для водителей карьерных самосвалов, тестирование которой проходит в настоящее время.

«В данный момент у нас есть возможность за счет увеличения коэффициента использования сократить потребляемые ресурсы автосамосвалов. Благодаря этому мы можем эффективно работать с использованием меньшего количества техники, что позволит вывести из эксплуатации 1-2 самосвала и законсервировать их на будущее. Такой подход более рационален и принесет положительный экономический эффект», – прокомментировал начальник отдела развития производственной системы Айхальского ГОКа Артем Полывянный.

Единая диспетчерская служба (ЕДС) также интегрирована в проект. Благодаря этому удалось синхронизировать все действия, и теперь сменный персонал службы координирует перерывы, пересменку и заправку транспорта в непрерывном режиме.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question