De Beers подтвердила, что предлагает клиентам гибкость
YKTIMES.RU – De Beers подтвердила, что продолжила политику предоставления гибкости своим покупателям алмазов в ходе только что завершившегося восьмого торгового цикла в этом году, пишет Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.
Неназванные источники, которые присутствовали на сентябрьской продаже алмазов сайтхолдерам в Габороне, Ботсвана, заявили, что компания позволила покупателям отобрать половину камней в каждой предложенной партии.
Им также была предоставлена возможность продать обратно De Beers ряд алмазов на выгодных условиях.
Дочерняя компания Anglo American заявила, что получила $295 млн во время нынешнего цикла продаж по сравнению с $482 млн годом ранее или $287 млн, заработанными во время седьмого цикла.
«По мере приближения к тому, что традиционно является более спокойным сезоном для алмазной отрасли во время праздника Дивали, мы снова предложили нашим клиентам гибкость в течение этого цикла продаж», – сказал исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver).
Проблемы отрасли в настоящее время связаны с переизбытком бриллиантов, что привело к более резкому падению цен на них, чем на необработанные камни.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)
- Рекордные продажи Brilliant Earth (26.03.2024)
- Гохран продал с аукциона алмазы на $10 млн (25.03.2024)