De Beers проводит восьмой сайт
YKTIMES.RU – Восьмой сайт De Beers 2020 года начался в понедельник одновременно с проведением компанией ряда предварительных просмотров боксов с алмазами за пределами Ботсваны, сообщает Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.
Алмазный гигант ранее уже сообщал, что просмотры алмазного сырья будут проходить в разных местах, включая Дубай и Антверпен, из-за глобальных ограничений на поездки, направленных на сдерживание распространения COVID-19.
«Все операции по сделкам, связанные с продажами сырья, будут по-прежнему происходить в Ботсване, но мы предлагаем просмотры в других местах, чтобы клиенты, не имеющие возможности поехать в Габороне, могли ознакомиться с содержанием боксов, прежде чем они решат, покупать их или нет, – сказал агентству Rough&Polished официальный представитель De Beers Дэвид Джонсон (David Johnson). – Мы также продолжаем проводить сайт в Габороне для тех клиентов, которые могут присутствовать там лично».
Джонсон также сказал, что пока не ясно, когда сайты вернутся в нормальное состояние, поскольку компании необходимо должным образом реагировать на ситуацию с пандемией и любыми связанными с ней ограничениями на передвижение.
Шестой и седьмой циклы продаж De Beers в 2020 году принесли компании 116 и 320 млн долларов соответственно.
Седьмой цикл продаж этого года принес более основательные результаты по сравнению с 287 млн долларов, полученными компанией в то же время годом ранее.
Восстановление спроса на алмазное сырье в седьмом цикле продаж 2020 года произошло после нескольких месяцев минимальной производственной активности и нарушения структуры спроса на всех основных рынках.
Генеральный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) недавно заявил, что на алмазных рынках в течение августа и сентября продолжалось некоторое улучшение положения дел, поскольку ограничения, связанные с COVID-19, продолжали в различных местах ослабевать, а производители бриллиантов сосредоточились на удовлетворении розничного спроса на камни.
Он также сказал, что общее настроение отрасли стало более позитивным, по мере того как ювелиры на ключевых потребительских рынках США и Китая обретали уверенность в преддверии важного праздничного сезона в конце года, чему способствовал высокий спрос на свадебные ювелирные изделия с бриллиантами на всех рынках.
По сообщению Anglo American, материнской компании De Beers, обычные недельные предварительные просмотры алмазного сырья были расширены, перейдя в почти непрерывные продажи.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)
- Рекордные продажи Brilliant Earth (26.03.2024)
- Гохран продал с аукциона алмазы на $10 млн (25.03.2024)