Сегодня: 16.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Прогноз развития рынка АБК от Рапапорта на долгосрочную перспективу

2.12.2019

YKTIMES.RU – В 2100 году алмазная отрасль будет сильно отличаться от нынешней, заверил диамантеров Мартин Рапапорт (Martin Rapaport) в ходе «Дней алмазного сырья» (Rough Diamond Days), проходивших недавно в Антверпене, пишет Ави Кравиц в статье на портале diamonds.net. Прежде всего, на нее меньшее влияние будут оказывать алмазодобывающие компании, так как на рынок все больше влияет динамика спроса, отметил председатель группы Rapaport.

«Доминирующее положение на рынке смещается от предложения к спросу, – пояснил Рапапорт на мероприятии, проведенном 21 ноября, которое совпало с 90-летием биржи Antwerpsche Diamantkring. – Через следующие 90 лет алмазодобывающие компании не будут иметь господствующего положения на рынке. Они, вероятно, даже не будут существовать, поскольку добыча алмазов будет очень ограниченной».

Когда предложение алмазного сырья сократится и в конечном счете уйдет с открытого рынка, основным источником предложения станут бриллианты, драгоценные камни и ювелирные изделия повторного обращения, причем пожилые потребители будут продавать, а молодые – покупать. Это приведет к повышению прибыльности торговли бриллиантами и ювелирными изделиями, поскольку «на свободном рынке станет доступным неограниченное предложение от мотивированных продавцов», – продолжил Рапапорт.

Подарок в знак преданности

Между тем, что касается спроса, его рост будет определяться демографическими показателями, поскольку, согласно прогнозам Организации Объединенных Наций, приведенных Рапапортом, численность населения мира к 2100 году вырастет на 40% до 10,9 млрд человек, а средние доходы в целом вырастут на 24%, до $7,08 трлн.

Учитывая эти прогнозы, задача алмазной отрасли состоит в том, чтобы бриллианты оставались подарком – символом преданности.

«Дарение обручального кольца с бриллиантом – это социальный контракт, а идея социального контракта в момент принятия обязательств – это культурное требование, которое переходит из поколения в поколение, – пояснил он. – Это будет так же актуально в 2100 году, как и сегодня».

Обеспечение сохранения спроса на бриллианты в следующем столетии требует поддержания честного и ликвидного алмазного рынка, который обеспечивает справедливую стоимость для покупателей и продавцов.

Богатство в нишах

Долгосрочная жизнеспособность торговли бриллиантами, особенно для дилеров, была проблемой, которую он подчеркнул в своем выступлении в конце ноября в Нью-Йоркском клубе алмазных дилеров (New York Diamond Dealers Club). Рапапорт признал потрясения, с которыми в настоящее время сталкивается алмазная отрасль по мере того, как исчезают прибыль и ликвидность.

Он отметил, что прибыль средней части алмазопровода ограничивает алмазодобывающий сектор, который может повысить свою прибыль только за счет повышения цен на алмазное сырье, в то время как производители бриллиантов продолжают покупать алмазы, чтобы иметь возможность продолжать получать кредиты.

В то же время потребительский спрос сократился, отчасти из-за сдвига в сторону брендинга и из-за отсутствия видового маркетинга в течение последних десяти или двадцати лет. Вместо того, чтобы пытаться продавать бриллианты всем, компании решили продавать их в тех областях, где можно заработать больше всего денег, то есть, имея бренд.

Поскольку дилеры занимаются видовым бизнесом, им необходимо создать нишу, которая будет их отличать, например, в области бриллиантов определенной огранки или товаров с большой синей флуоресценцией.

«Богатство в нишах», – подчеркнул он.

Найти нишу не так-то просто, учитывая, что средняя часть алмазопровода еще больше сокращается из-за «дезинтермедиации» – феномена, при котором поставщики исключают посредника, продавая напрямую потребителю. Еще хуже то, что поставщик каждого поставщика пытается продать клиенту клиента, продолжил Rapaport.

«De Beers открывает ювелирные магазины, а Tiffany занимается огранкой бриллиантов», ​​- отметил он.

Критическая масса

Несмотря на эту тенденцию, Рапапорт подчеркнул, что дилеры по-прежнему добавляют стоимость в дистрибьюторскую цепочку.

«Бренды избирательны, но им все еще нужны товары, – подчеркнул он в Нью-Йорке. – У ритейлера нет возможности поддерживать складские запасы всех необходимых товаров, и поэтому дилеры становятся источником жизненной силы ритейлера».

Исходя из этого, Рапапорт обрисовал возможность для нью-йоркской торговли зарабатывать деньги: стать для рынка США очень эффективным источником товаров, поставляемых по консигнации. Ключевая роль алмазных дилеров заключается в том, чтобы продвигать весь ассортимент бриллиантов всех типов и качества по алмазопроводу:

«Так дилеры зарабатывают деньги. Они находят правильный бриллиант для нужного человека в нужном месте в нужное время и по подходящей цене», – добавил он.

Точно так же производителям бриллиантов нужны дилеры в качестве источника ликвидности, потому что, если дилеры не будут покупать их бриллианты, огранщики могут потерять свои кредитные линии и, следовательно, свою способность покупать алмазы – или контракт на их покупку.

«Не стоит недооценивать силу дилеров, или нашу силу как группы преданных делу людей, работающих вместе в отрасли, – сделал вывод Рапапорт в своем выступлении в Нью-Йорке. – Мы обладаем критической массой. Дополнительную стоимость создает тот простой факт, что мы все держимся вместе».

Поддержание такой активной торговли будет иметь решающее значение для будущего алмазного рынка в течение следующих 90 лет, добавил он в Антверпене.

«Способность бриллиантов сохранять свою стоимость находится в руках алмазной торговли, – подчеркнул Рапапорт. – Алмазная торговля несет ответственность за обеспечение ликвидных и справедливых рынков для природных алмазов и бриллиантов».

Ави Кравиц.

Источник: Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question