Сегодня: 25.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Signet отметила спад в продажах за праздничный сезон

19.01.2019

YKTIMES.RU – Компания Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, опубликовала финансовые результаты продаж за праздничный сезон, который закончился 5 января 2019 года, сообщает Виктория Кири, корреспондент Европейского бюро Rough&Polished.

Общие продажи компании упали на 2,5%, до $1 835,4 млрд, за девятимесячный праздничный сезон.

Продажи компании в сопоставимых магазиных снизились на 1,3% по сравнению с прошлым годом, в то время как интернет-продажи Signet выросли на 5,6%, до $222,3 млн, по сравнению с прошлым годом.

Генеральный директор Signet Вирджиния Дросос (Virginia C. Drosos) заявила, что в праздники продажи компании не оправдали ожиданий, и фирма намерена принять меры по улучшению своих финансовых показателей.

«Наши результаты продаж в праздничный сезон не оправдали наших ожиданий, – сказала она. – Эти результаты показывают, что необходимо срочно принять меры для того, чтобы улучшить наши финансовые и операционные показатели».

В Signet отметили, что на спад продаж повлиял низкий спрос на традиционную коллекцию компании, в то время как новые коллекции Enchanted Disney Fine Jewelry®, Vera Wang Love® и Neil Lane показали хорошие результаты.

Компания также пересмотрела план продаж в сопоставимых магазинах для четвертого квартала. Ожидается, что продажи упадут на 1,6-2,5% по сравнению с предыдущим планом, согласно которому компания могла отметить спад всего на 1,5% или рост продаж до 1%.

Прибыль компании в четвертом квартале может составить $2,14-2,16 млрд по сравнению с предположительными $2,17-2,22 млрд.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question