Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Синтетические бриллианты все шире проникают на рынок

19.08.2018

YKTIMES.RU – Геммологический институт Америки (Gemmological Institute of America, GIA) заявил в своих последних лабораторных заметках, что получил партию, состоящую приблизительно из 1 000 неизвестных синтетических бриллиантов, среди которых был всего один природный бриллиант, сообщает Виктория Кири со ссылкой на агентство Rapaport.

Партия небольших бриллиантов общей массой 9,67 карата была отправлена в институт для проведения анализа камней категории меле. GIA смог провести анализ 1 093 камней из всей партии, а остальные девять не смогли пройти анализ из-за несоответствия стандартам сервиса GIA.

Дальнейший спектроскопический анализ подтвердил, что 1 092 из 1 093 бриллиантов были синтетическими, созданными с помощью метода высокого давления и высокой температуры (High Pressure-High Temperature, HPHT), и только один бриллиант был природным. Об этом случае со столь высоким содержанием в партии синтетических камней сообщили ученые института.

Обычно GIА проводит анализ партий бриллиантов, в которых содержание выращенных в лаборатории камней и натуральных бриллиантов одинаково, или же в которых присутствуют всего несколько синтетических камней, сообщили ученые GIA.

Институт отметил, что бриллианты в партии не имели видимых следов никеля, что означает, что для обнаружения этих синтетических камней применялись передовые технологии.

Реклама выращенных в лаборатории камней ставит под угрозу старателей – DDI

«Инициатива развития алмазной отрасли» (Diamond Development Initiative, DDI) считает, что пересмотренное Руководство для ювелирной промышленности Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC), согласно которому выращенные в лаборатории камни можно рекламировать как бриллианты, может оказать нежелательное воздействие на сектор добычи алмазов старателями.

Как заявляет DDI, проблема заключается в том, что производители синтетических камней рекламируют свои бриллианты в качестве добытых «этическим» способом, словно все остальные камни таковыми не являются.

«Мы считаем, что здесь исключительное значение имеет тот факт, как реклама синтетических камней влияет на экономику, а также необходимо осознавать, что поставлено на карту», – сообщила DDI.

FTC решила расширить понятие слова «бриллиант», убрав из описания слово «природный». Это позволяет производителям синтетических камней рекламировать свои выращенные в лаборатории бриллианты как добытые этическим способом и экологически чистые камни, таким образом ставя под угрозу деятельность старателей и вводя потребителей в заблуждение о происхождении добытых минералов.

Алмазная индустрия выражает свое беспокойство по поводу того, что популярность синтетических бриллиантов очень быстро растет, но эксперты уверяют, что больше всего такая популярность отразится на секторе добычи алмазов старателями. Согласно оценкам, около 13-20 млн людей более чем из 50 развивающихся стран зарабатывают себе на жизнь и еду старательской добычей алмазов.

Источник: Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question