Сегодня: 10.04.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Февральский тендер TAGS в Дубае завершился, продажи упали на 30%

29.02.2020

YKTIMES.RU – Компания Trans Atlantic Gem Sales (TAGS) провела свой алмазный тендер 2020 года в период с 21 по 26 февраля на территории Дубайской алмазной биржи (Dubai Diamond Exchange). Согласно пресс-релизу компании, TAGS традиционно представила продукцию из Южной Африки и Анголы. На торги было выставлено около 30 000 каратов на сумму порядка 30 млн долларов США, пишет Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished. В связи с тем что De Beers проводила свой цикл продаж в Ботсване в течение недели с 24 февраля, TAGS приветствовала клиентов как по пути в Ботсвану, так и по возвращении из этой страны.

Отчеты о продажах во время рождественского сезона были положительными, и после непростого 2019 года 2020 год начался с оптимизмом: в некоторых областях наблюдалось повышение цен на бриллианты, уменьшение запасов алмазов в среднем потоке и возобновление спроса со стороны производителей.

TAGS, однако, заявила, что восстановление рынка закончилось, не успев начаться. На ситуацию повлияли последствия коронавируса на фоне продолжительных протестов в Гонконге против правительства Китая. В Гонконг и Китай идут поставки от 35% до 40% от индийского экспорта бриллиантов, и текущая ситуация практически остановила бизнес в этом регионе.

Поскольку в Китае практически не ведется розничная торговля, а многие индийские компании выводят своих сотрудников из своих офисов в Гонконге, влияние на продажи и, что более важно, на финансы было огромным. Там, где это возможно, производители переносят продажи бриллиантов на другие рынки, но многие индийские производители, производящие бриллианты качества VS и выше в категории камней весом 0.30-0.50 поинтов, не имеют другой альтернативы, кроме как сократить производство и, следовательно, свои соответствующие закупки алмазного сырья в настоящее время.

Несмотря на то что клиенты TAGS продемонстрировали крайнюю преданность компании, о чем свидетельствуют их ставки по лотам, у партнеров-производителей не было иного выбора, кроме как отозвать несколько лотов, и в итоге продажи TAGS составили около 70% от представленных товаров.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question