Сегодня: 07.07.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи АЛРОСА в апреле 2020 года сократились в 20 раз

13.05.2020

YKTIMES.RU – АЛРОСА, крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов в апреле 2020 года, говорится в пресс-релизе компании.

В апреле Группа АЛРОСА практически остановила реализацию алмазно-бриллиантовой продукции в связи активной реализацией мер по предотвращению распространения коронавируса, которые были предприняты правительствами во всем мире, а также стремлением компании придерживаться политики приоритета цен над объемами (price over volume strategy).

Общий объем продаж в апреле составил $15,6 млн. Это в 9,8 раза меньше, чем в марте этого года ($152,8 млн) и в 20 раз – чем в апреле прошлого года ($319 млн).

Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам в прошлом месяце составила $13,1 млн, сократившись на 91,2% кв/кв и на 95,9% г/г. Выручка от продажи бриллиантов в апреле сократилась на 41,5% кв/кв и на 17,2% г/г, составив $2,4 млн.

Всего за первые четыре месяца 2020 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили $919,8 млн. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья в январе-апреле составила $894,4 млн, бриллиантов – $25,4 млн.

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

– Введенные для борьбы с коронавирусом ограничения и падение спроса на ювелирные украшения с бриллиантами свели к минимуму торговлю алмазами и бриллиантами на всех мировых площадках. В этих условиях мы предложили клиентам возможность отказаться от выкупа сырья в апреле и перенести его на последующие периоды, что было позитивно встречено нашими покупателями. В нынешних условиях задача участников рынка – не допускать продолжения затоваривания в мидстриме, соотносить действия с реальным состоянием гранильного сектора, и мы придерживаемся этой тактики.

Тем не менее, необходимо помнить, что ограничения и сложности, с которыми столкнулся рынок, носят временный характер – как с точки зрения организации работы, так и с точки зрения спроса. Мы имеем дело с редким природным ресурсом, запасы которого ограничены, эмоциональная ценность бриллиантов природного происхождения в глазах потребителя высока. По нашим оценкам, уже к началу III квартала будет наблюдаться положительная динамика спроса на алмазы. Это мнение разделяют многие участники рынка.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question