Сегодня: 02.12.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

«Саюри»: верить глазам или ушам?

21.12.2019

YKTIMES.RU – После публикации Aartyk о том, что в разрекламированной теплице “Саюри” не все в порядке с газовым отоплением, вечером того же дня позвонил генеральный директор ООО «Саюри» Дмитрий Захаров, сообщает издание.

Но Захарова, видимо, больше интересовало, кто мог стать источником информации, а не суть проблемы. Когда мы ему указали, что это все-таки вопрос второстепенный, важна другая информация – что случилось в теплице, куда были вбуханы солидные бюджетные деньги, у нас наконец состоялся более или менее адекватный разговор.

Забегая вперед, скажем, что на связь выходил не один Захаров, директор ООО “Саюри”, а еще и другие, среди них весьма высокопоставленные чиновники из региональной власти. Они нам сообщили, что “забарахлившее” газовое оборудование было восстановлено.

Во-первых, Захаров не в Москве, а в Якутске. Это к тому, что когда наши журналисты попытались с ним связаться, находясь прямо в теплице, его сотрудники сказали, что он в Первопрестольной и “не в курсе” всех производственных передряг. По словам Захарова, он с начала декабря находится в отпуске, не ездил в Москву, а в село. Полагаем, эта информация для него важная, поэтому уточняем для читателей.

Директор Захаров также не был в курсе того, что три дня в теплицах не было подсветки. “Мне об этом не говорили”, — Дмитрий Иванович с сожалением отозвался о своих сотрудниках.

— Последний раз отключение было на той неделе в субботу. И то только на 1 час.

— Последний? А до этого отключение было?

— Давно, в октябре-ноябре 2016 года, кажется.

— Надолго?

— Не-ет, на три часа.

Для деликатных растений, это, наверное, было существенным испытанием.

— А отпускная цена товара у вас каждый день меняется?

— Мы заключаем договоры на долгий срок, как мы можем каждый день менять цены, если у нас в договоре зафиксированная цена?

— У вас в магазине на ценнике указана одна цена, а по факту продают по другой цене. Вы в курсе?

— Это упущение менеджера. Разберемся. Так не должно быть.

— А сорт овощей тоже определяет менеджер? 1 сорт огурцов, например, должен же быть одного размера, цвета…

— Да, конечно.

— При нас продавали огурцы 2 сорта по цене 1 сорта…

— Я же говорю, разберемся…

То, что предстало перед глазами журналистов, а именно вынос из теплицы отмерших растений, по словам директора, было простой “уборкой”, растения свое уже отработали, их будут заменять новыми. То, что в теплице холодно, “мы особо не отапливаем, так как там сейчас ничего не растет”.

О том, что газовое оборудование «барахлило», к сожалению, Дмитрий Захаров тоже не был в курсе. Также он не в курсе, сколько в день собирают урожай. Так как “в отпуске”. Его замещает временно товарищ Максим Гома. Он тоже в комментариях не раскрывает «секрет фирмы» сколько кг, тонн урожаев собирают в день, ограничился лишь дежурной фразой — «все в порядке».

В мае, на открытии второй очереди теплицы, было обещано, что в 2019 году «Саюри» должна дать урожай «почти 400 тонн». Следовательно в месяц приблизительно должен был быть собран свыше 33 000 кг, в день — 1 111 кг. «Все в порядке» — это не тот ответ, нужны конкретные цифры. Якутяне должны знать во что были вложены бюджетные деньги.

Георгий Гаврильев, это тот, который комментирует в СМИ о том, что в “Саюри” все нормально, является директором МУП “Горснаб”, одним из учредителей ООО “Саюри”. С таким же успехом, сидя в теплых кабинетах, могут комментировать и другие учредители – японцы из компании «Хоккайдо корпорейшн», банкиры с “АЭБ”, сотрудники АО «Фонда развития Дальнего Востока и Арктики» с московской пропиской. Непосредственно на земле работают сотрудники ООО “Саюри”, которые, к сожалению, тоже ограничиваются дежурными фразами.

***

М-да… Видимо, что же на самом деле происходит в образцово-показательном, как выразился господин Вл. Солодов, “символе прогрессивного сотрудничества с Японией”, никто особо не хочет раскрывать.

Верить глазам или ушам?


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question