Сегодня: 19.09.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“Сделано в Якутии”: продвижение бренда

28.09.2017

YKTIMES.RU – Темой круглого стола, прошедшего в районной администрации, было продвижение продукции местных товаропроизводителей под единым брендом «Сделано в Якутии». Он прошел в рамках II республиканской выставки-ярмарки «Алмазная осень», которая с успехом состоялась в ТИК «Юбилейный», сообщает пресс-служба МО «Мирнинский район».

Открыла мероприятие генеральный директор Медиагруппы «Ситим» Мария Христофорова. Она поблагодарила всех участников выставки-ярмарки, особенно приехавших в алмазную столицу из других районов, ведь доехать в Мирный по осенней погоде не так-то просто. Мария Николаевна поблагодарила администрацию района, министерство сельского хозяйства за оказанное содействие в организации ярмарки, отметила, что привезенная продукция имеет хороший товарный вид.

Руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) Василий Афанасьев на слайдах наглядно показал обеспеченность местным мясом, молочными изделиями, овощами по районам республики. И, к примеру, цифра по обеспеченности мясом в Мирнинском районе ниже десяти процентов, эта продукция в алмазном крае в основном завозится.

По словам руководителя департамента, глава республики Егор Борисов поставил перед ними задачу объединения продуктов местных производителей под брендом «Сделано в Якутии». Но проблем еще достаточно, хотя уже есть и успехи, ведь якутская продукция пользуется большим успехом не только внутри республики, но и за ее пределами. Поэтому одной из задач является организация взаимодействия поставщиков с оптово-торговыми предприятиями. В Якутске уже есть несколько торговых точек, где осуществляется продажа местной продукции на специально обозначенных полках, где есть вывеска «Сделано в Якутии». Например, среди них гипермаркет «Айгуль», где объем этих товаров с одного процента увеличился до 58-ти.

Василий Афанасьев подчеркнул, что Мирнинский район не должен остаться в стороне от этого проекта, в связи с чем стоит необходимость создания агрокластера алмазной провинции, куда будут входить все восемь районов Западной Якутии.

Заместитель главы района Георгий Башарин проинформировал о социально-экономических показателях муниципального образования, сельхозтоваропроизводителях, осуществляющих свою деятельность в районе. Далее выступили  начальник управления сельского хозяйства Сунтарского района Иван Тихонов, директор МУП «Мирнинский молокозавод» Татьяна Шарова, главный государственный ветеринарный инспектор Ирина Курочкина, генеральный директор ООО «Ягоды Якутии» Артур Аржаков, начальник отдела снабжения СХПК «Тумэн» Альберт Стрекаловский, генеральный директор ООО «Мясной двор» Айаал Макаров и другие. Продукция «Мясного двора» пользуется большим спросом, в Якутске у предприятия 13 фирменных магазинов, в районах четыре. Макаров выступил с предложением создания в Мирном торгового логистического центра, в том числе для хранения и переработки продукции.

По итогам заседания была принята резолюция, где, в частности, говорится о распространении проекта «Сделано в Якутии» на территории Мирнинского района, создании агрокластера алмазных провинций, специально оборудованных витрин, полок с логотипом «Сделано в Якутии».

«Глава района Ришат Юзмухаметов поставил задачу провести очередную выставку-ярмарку не только в Мирном, но и в Удачном, Айхале», – подчеркнула Мария Христофорова.

Напомним, что результат круглого стола по развитию местного сельхозпроизводства, проведенного в Мирном в мае, – это проведение «Алмазной осени». Теперь стоят другие важные задачи, призванные решить более сложные, но достижимые при общих усилиях муниципалитетов, АК «АЛРОСА», министерства сельского хозяйства и местных товаропрозводителей вопросы.

“Алмазная осень”: открытие II выставки-ярмарки

В день открытия II выставки-ярмарки «Алмазная осень», которая проходит в ТИК «Юбилейный», яблоку негде было упасть – жители Мирного даже стояли в очередях, чтобы купить экологически чистую продукцию местных товаропроизводителей.

Одна из самых главных целей мероприятия – продвижение бренда «Сделано в Якутии» – достигла своей цели, мирнинцы практически все раскупили в первый же день. Среди товаров особым спросом пользовался олекминский сыр, молочные товары, «Саха чай», свежие караси, сиропы из голубики, брусники, жеребятина и другие продукты.

На открытии заместитель главы Мирнинского района Георгий Башарин сказал о том, что в декабре в Мирном ежегодно проходит выставка-ярмарка «Алмазная провинция», и отрадно, что по итогам прошедшего весной круглого стола по развитию местного сельхозтоваропроизводства, проводится выставка-ярмарка «Алмазная осень». «Очереди красноречиво говорят о спросе на местную продукцию, и я считаю, что задача органов местного самоуправления создать такие условия для жителей, чтобы эти товары как можно чаще были на мирнинских прилавках», – заметил он.

Руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я) Василий Афанасьев поздравил всех от имени правительства и минсельхоза с началом работы выставки-ярмарки. Он проинформировал, что на прошедшей в Якутске 19-й республиканской агропромышленной выставке-ярмарке «Продовольствие-2017» приняли участие 23 района республики. 164 предприятия за два дня собрали выручку на более чем 30 млн рублей. Василий Владимирович поздравил и участника от Мирнинского района – МУП «Мирнинский молокозавод», это предприятие завоевало диплом первой степени в номинации «За производство высококачественных безалкогольных напитков и чистой воды».

Мэр города Клим Антонов выразил пожелание, чтобы подобные мероприятия проводились чаще, и свежая, натуральная продукция была в ассортименте на постоянной основе.

С открытием выставки-ярмарки также поздравили народный депутат Ил Тумэн Гульсум Бейсембаева, депутат районного Совета Нина Белова.

Сегодня состоится закрытие мероприятия с подведением итогов и вручением номинаций. Напомним, что «Алмазная осень» – это совместный проект  Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС(Я), администрации МО «Мирнинский район» и Медиагруппы «Ситим».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


Один комментарий к ““Сделано в Якутии”: продвижение бренда”


  • Отправил WebActiv (28.09.2017 )

    Attractive portion of content. I simply stumbled
    upon your web site and in accession capital to say that I get
    actually loved account your blog posts. Anyway I’ll be subscribing for your feeds or even I
    achievement you access consistently fast.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question