Сегодня: 10.08.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В условиях самоизоляции люди чаще страхуют банковские карты

19.04.2020

YKTIMES.RU – «АльфаСтрахование» проанализировала спрос клиентов на страховую защиту по итогам первых двух недель самоизоляции и выявила наиболее востребованные страховые продукты, которые чаще всего оформляются на сайте или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Активнее всего в текущих условиях люди страхуют онлайн свои банковские карты, здоровье и автомобили, сообщает пресс-служба страховой компании.

На первом месте по итогам первых двух недель режима самоизоляции – программы защиты банковских карт, спрос на которые среди клиентов «АльфаСтрахование» увеличился на 72%. Из-за действующих ограничений люди стали чаще оплачивать покупки через интернет, чем активно пользуются мошенники, изобретая новые схемы для обмана.

Поскольку в этом году из-за теплой, малоснежной зимы сезон клещей начался аномально раньше обычного, а многие из-за введенных ограничений отправились за город, спрос на программу «АльфаКлещ» вырос на 55%.

Закрывает тройку лидеров программа на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.НЕТ» – продажи полисов к концу второй недели самоизоляции выросли еще на 35%. Тем не менее, основной пик популярности данной защиты пришелся на середину марта, когда она только стала доступна для оформления.

Также не теряет актуальности страхование для ипотеки – продажи таких полисов выросли на 33%.

Закрывает пятерку лидеров автострахование. Спрос на полисы каско вырос на 30% по сравнению с прошлым месяцем, когда еще не были введены ограничения.

«Эпидемия коронавирусной инфекции и необходимость жить в условиях довольно жестких ограничений меняют потребительские предпочтения россиян, что традиционно находит свое отражение в страховании. Мы отмечаем естественное падение спроса на программы по страхованию путешествующих, защиту имущества и детей, ведь значительная часть населения страны больше времени проводит дома в кругу семьи, и все дети – под присмотром. При этом спрос на актуальные в условиях пандемии продукты неизбежно растет, — говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Большинство наших страховых программ, в том числе и те, которые пользуются высоким спросом в нынешней ситуации, можно приобрести в несколько кликов онлайн – на сайте и через приложение, а при наступлении страхового события – также легко можно заявить об убытке. Дистанционные сервисы в текущих условиях – самый простой и безопасный способ получения страховых услуг, а потому пользуются неизменным спросом у населения».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question