Сегодня: 05.08.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Ювелирная компания TSL объявила о потере $ 11,6 млн за финансовый год

25.06.2020

YKTIMES.RU – Компания Tse Sui Luen Jewellery сообщила акционерам об убытках в размере 11,6 млн долларов за финансовый год, закончившийся в марте. Продажи сократились на 28,3%, до 376 млн долларов. В прошлом году компания получила прибыль в размере 7 млн долларов, пишет Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough & Polished, со ссыылкой на сообщение insideretail.asia.

В связи с этим неутешительным результатом Tse Sui Luen Jewellery сослалась на торговый спор между США и Китаем, который ослабил потребительские настроения на основных рынках компании. Она упомянула также социальные волнения на улицах Гонконга с июня, а потом «разрушительное» влияние пандемии Covid-19 с конца прошлого года.

Реагируя на это, Tse Sui Luen Jewellery договорилась о снижении арендной платы с арендодателями, минимизировала расходы на персонал и административные расходы, а также оптимизировала сеть магазинов.

Руководитель компании Анни Яу (Annie Yau) сказала, что в дополнение к этим шагам группа скорректировала свой портфель продукции и маркетинговые стратегии, чтобы стимулировать продажи и снизить уровень товарных запасов, сократив затраты на их хранение.

В течение года оборот розничных предприятий Гонконга и Макао сократился на 44,6%, а продажи в сопоставимых магазинах упали на 41,6%.

Tse Sui Luen Jewellery открыла четыре новых магазина в Гонконге, которые она сдала в эксплуатацию в начале года, до социальных волнений и пандемии коронавируса.

Автономные магазины на материке зафиксировали годовое снижение продаж на 20,8%, а продажи в сопоставимых магазинах упали на 21,3%. Компания открыла 12 новых магазинов с самообслуживанием и 78 новых магазинов с франшизой, но в течение года чистый прирост по числу торговых точек составил всего 10 магазинов, поскольку плохо работающие магазины были закрыты.

Продажи в Малайзии выросли на 19,3% в течение года, несмотря на общенациональное закрытие розничной торговли с середины марта с целью остановить распространение Covid-19. Сейчас у компании там шесть магазинов.

Онлайн-продажи TSL выросли на 17,2% в течение года, чему способствовало присутствие на ряде торговых площадок, а также активизация собственного сайта, ориентированного на потребителя.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question