Сегодня: 26.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Акции Facebook рухнули на 19% на фоне отчетности за 2 квартал

27.07.2018

YKTIMES.RU – Акции компании Facebook (“Фейсбук”) на нью-йоркской бирже к закрытию сессии рухнули на 18,51% до отметки 177,18 доллара за акцию. Как отметила телекомпания Си-эн-эн, рыночная капитализация компании сократилась на 120 млрд, что стало «одним из крупнейших снижений за всю историю для акционерной компании». Ранее самое крупное снижение акций «Фейсбук» было зафиксировано 27 июля 2012 года, когда они упали на 11,7%, передает ТАСС.

По оценкам телекомпании «Фокс Ньюс», состояние главы компании Марка Цукерберга сократилось в результате падения курса акций на 16 млрд долларов.

Нынешнее падение курса акций «Фейсбук» связано с отчетом компании об итогах второго квартала, которые оказались хуже прогнозов. В частности, выручка компании во втором квартале (завершился 30 июня) выросла почти на 42% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла 13,23 млрд долларов, однако эти результаты не оправдали ожиданий аналитиков, прогнозировавших выручку в размере 13,36 млрд долларов. Как отметила газета «Нью-Йорк таймс», наибольшее беспокойство у инвесторов вызвал прогноз, согласно которому выручка компании будет расти более медленными темпами.

«То, что случилось с акциями «Фейсбук» – это шок», – привело информационное агентство Ассошиэйтед Пресс (АП) слова портфельного менеджера компании TrimTabs Asset Management (“ТримТэб ассет менеджмент”) Теда Теодора. «Для столь крупной компании потерпеть столь резкое снижение курса акций – это просто поразительно, – отметил в свою очередь руководитель департамента инвестиций банка Wells Fargo (“Уэллс Фарго”) Эрик Дэвидсон. – Инвесторы будут внимательно изучать вопрос о том, были ли какие-то конкретные причины для столь резкого снижения курса, или же это свидетельствует о существовании каких-то более широких проблем».

В то же время, по мнению аналитика компании BTIG (Би-ти-ай-джи) Ричарда Гринфилда, компания «сознательно пошла на то, чтобы отказаться от краткосрочных финансовых приоритетов в пользу долговременной кампании по расширению аудитории пользователей, которая сейчас достигает почти 2,5 млрд в месяц».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question