Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА: коронавирус стал “черным лебедем” для рынка

7.03.2020

YKTIMES.RU – АЛРОСА, ее долгосрочные клиенты и представители Antwerp World Diamond Center (AWDC) обсудили сложившуюся на рынке ситуацию, проанализировали возможные сценарии развития событий и текущие потребности покупателей алмазов, которым нужна уверенность в сохранении гибкой политики продаж, сообщает пресс-служба компании.

Круглый стол на площадке AWDC в бельгийском Антверпене, в котором приняли участие основные долгосрочные клиенты АЛРОСА, состоялся 2 марта. Алмазодобывающая компания специально собрала участников рынка накануне очередной, мартовской торговой сессии, чтобы получить обратную связь от покупателей и иметь возможность оперативно среагировать на их запросы.

Собравшиеся обсудили текущее положение дел на рынке, стоящие перед отраслью вызовы, в том числе влияние на нее ситуации, связанной с вирусом COVID-19.

Карантинные меры после вспышки нового коронавируса в начале 2020 года и спад спроса на ювелирные украшения в материковом Китае и Гонконге, на которые приходится около 14% мирового спроса, привели к снижению продаж определенных категорий бриллиантов, что находит свое отражение в продажах алмазного сырья.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что мировая алмазно-бриллиантовая индустрия вошла в 2020 год гораздо более устойчивой и подготовленной к потрясениям, чем накануне отраслевого кризиса год назад. События 2019 года привели к ситуации, которую заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев назвал «идеальным штормом», когда различные трудности и проблемы, проявились практически одновременно и усугубили друг друга.

«Сразу после кризиса 2019 года алмазно-бриллиантовая отрасль столкнулась с новым испытанием, которое невозможно было предусмотреть заранее. Вспышка коронавируса в Китае и спровоцированные ей по всему миру противоэпидемические мероприятия – тот самый «черный лебедь», внезапное событие со значительными последствиями, появление которого крайне трудно спрогнозировать заранее. Вирус спровоцировал неопределенность, и наши клиенты с осторожностью смотрят на ситуацию и новые вызовы, с которыми мы столкнулись. Но именно благодаря только что пережитым трудностям наша отрасль хорошо подготовлена к этой ситуации. Запасы бриллиантов в среднем сегменте алмазопровода гораздо ниже, чем были год назад, сбытовая политика алмазодобытчиков уже адаптирована к рыночной волатильности. Мы специально начали диалог с клиентами до начала мартовской сессии, чтобы понять их нужды и выработать решения, которые будут способствовать сохранению равновесия на рынке», – сказал Евгений Агуреев.

Он отметил, что АЛРОСА и дальше готова придерживаться гибкой сбытовой политики для поддержки своих клиентов.

«Тот факт, что заместитель генерального директора АЛРОСА приехал в Антверпен для того, чтобы обменяться мнениями с ключевыми покупателями, многое говорит о взаимоотношениях АЛРОСА с Антверпеном и уважении, с которым компания относится к своим клиентам, – прокомментировал главный исполнительный директор AWDC Ари Эпштейн. – В то время, как никто не может предугадать продолжительность нынешней ситуации, открытость АЛРОСА и ее гибкость очень обнадеживают клиентов компании в Антверпене».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question