Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА купит новое офисное здание для ЕСО

16.02.2019

YKTIMES.RU – Наблюдательный совет АК «АЛРОСА» (ПАО) согласился с целесообразностью приобретения многофункционального офисного комплекса, расположенного на Севастопольском проспекте в Москве, для размещения филиала компании – «Единой сбытовой организации АЛРОСА» (ЕСО). Соответствующее решение было принято на заочном заседании в среду, 13 февраля, сообщает пресс-служба компании.

22-этажное здание находится по адресу: Москва, Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 1. Его общая площадь составляет более 29 тыс. кв. м. Планируется, что один из корпусов на правах арендатора займет Единый комплекс таможенного оформления и государственного контроля экспортно-импортных операций с драгоценными камнями и металлами.

Земельный участок площадью около 0,75 га., на котором располагается офисное здание, АЛРОСА получит в аренду. Совокупная стоимость покупки и аренды, по решению Набсовета, не должна превышать 52,7 млн долларов США (без учета НДС). Также предусматривается аренда еще трех прилегающих земельных участков общей площадью почти 0,8 га.

«Поиски подходящего для ЕСО офиса начались еще в 2015 году, однако в настоящее время филиал по-прежнему арендует площади в здании на ул. 1812 года – в основном у Гохрана России. В нынешнем году договор аренды истекает, а в самом здании уже давно запланирован капитальный ремонт. Кроме того, имеющихся площадей уже явно не хватает и это ограничивает развитие нашего филиала – рассказывает начальник административного управления АЛРОСА Сергей Слободин. – В настоящее время компания рассматривает несколько вариантов для размещения ЕСО, однако приоритетным является комплекс на Севастопольском проспекте. Решение, принятое Наблюдательным советом, позволит нам перевести переговоры о приобретении здания в завершающую стадию».

По словам директора ЕСО, члена правления АЛРОСА Евгения Агуреева, переезд в новое здание позволит существенно улучшить качество работы с клиентами компании, создать современные и удобные условия работы сотрудников и специалистов, эффективно построить логистику и организацию внутренних бизнес-процессов.

«Это будет долгожданным событием для ЕСО и компании в целом», – подчеркнул он.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question