Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА подписала 12 долгосрочных соглашений с индийскими компаниями

12.12.2014

YKTIMES.RU – “АЛРОСА” подписала 12 долгосрочных соглашений на 2015-2017 гг. с индийскими компаниями, в том числе с производителями бриллиантов и ювелирных изделий. Как говорится в сообщении компании, соглашения подписаны в рамках Всемирной алмазной конференции, которая проходит в Нью-Дели 11-12 декабря. Об этом сообщает FINMARKET.RU.

В работе конференции 11 декабря приняли участие президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Конференция дает участникам алмазного рынка возможность обсудить способы повышения потребительского спроса на бриллианты и доверия к ним как к продукту. В ней участвуют лидеры алмазодобывающей отрасли, в том числе De Beers, Rio Tinto, Всемирный алмазный совет, Всемирная федерация алмазных бирж, а также крупнейшие представители мирового ювелирного ритейла.

Сейчас у “АЛРОСА” 9 долгосрочных клиентов из Индии.

Объемы прямых поставок алмазного сырья долгосрочным клиентам из Индии увеличатся по сравнению с 2014 годом. По долгосрочным контрактам реализуется около 70% сырья “АЛРОСА”. В настоящее время компания формирует список клиентов на новый контрактный период 2015-2017 годов.

В 2014 году “АЛРОСА” в совокупности поставила компаниям с индийским капиталом алмазы на сумму более $2,3 млрд, в том числе прямые поставки в Индию составили около $700 млн.

Индия является крупнейшим в мире центром производства бриллиантов, сюда поступает на огранку более 70% добываемых в мире алмазов. Компании из Индии успешно сотрудничают с “АЛРОСА” как по долгосрочным соглашениям, так и в рамках тендерных и разовых продаж.

До подписания соглашения с тремя новыми индийскими покупателями у “АЛРОСА” было 42 долгосрочных клиента, из них 7 российских, (в т.ч. смоленский “Кристалл”, “Руиз Даймондс”, “Якутская алмазная компания”, “ЭПЛ Даймонд”), большинство – индийские, бельгийские, израильские и китайские ювелиры и дилеры. В число долгосрочных клиентов “АЛРОСА” входят ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook, крупные дилеры Rosy Blue и Tache. Подобно сайтхолдерам De Beers, долгосрочные клиенты “АЛРОСА” ежемесячно в ходе регулярных торговых сессий приобретают необходимый им ассортимент алмазов по ценам, устанавливаемым конъюнктурным советом “АЛРОСА” в соответствии с мировой конъюнктурой.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question