“АЛРОСА” пока не планирует диверсифицироваться в синтетику
YKTIMES.RU – Российская алмазодобывающая “АЛРОСА” не планирует в ближайшие время диверсифицироваться в производство или продажу синтетических бриллиантов, передал “Интерфаксу” заявление главы “АЛРОСА” Сергея Иванова представитель компании.
С.Иванов прокомментировал инициативу De Beers, заявившей во вторник о запуске электронного ритейлера ювелирных изделий с синтетическими бриллиантами собственного производства Lightbox.
“Мы не планируем менять стратегию, интегрироваться с ними [производителями синтетики и обладателями компетенций в этой сфере], в ближайшее время создавать собственное производство или продажу синтетических бриллиантов”, – сказал глава АЛРОСА.
Он отметил двойственный эффект инициативы De Beers и возможный, как следствие, всплеск интереса к синтетике.
“Безусловно, АЛРОСА, как производитель алмазов и как один из основателей DPA, надеется, что данная инициатива послужит дифференциации бриллиантов и синтетических камней, подчеркнет статус синтетики как отдельного нишевого недорогого продукта. Однако нельзя отрицать и вероятность того, что это усилит спрос на синтетические камни и создаст риск девальвации самого понятия бриллиант”, – заявил С.Иванов.
Также вас может заинтересовать:
- Гохран в 2024 году начал выкупать алмазы АЛРОСА (27.03.2024)