Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА в числе российских компаний, наиболее упоминаемых в международных СМИ

26.02.2015

YKTIMES.RU – Мультимедийное информационное агентство «Россия сегодня» изучило, как часто российские компании упоминаются в мировых средствах массовой информации, и опубликовало список из 40 наиболее комментируемых предприятий, в числе которых находится и алмазодобывающая компания АЛРОСА. Следует отметить, что для компаний, акции которых торгуются на бирже, упоминаемость в СМИ является важным аспектом, привлекающим внимание аналитиков и потенциальных инвесторов.

Как отмечает агентство «РИА Рейтинг», топ-5 рейтинга “Активность крупнейших публичных компаний России в международном информационном пространстве” составляют компании-флагманы российской энергетической отрасли — ОАО “Газпром”, ОАО “НК “Роснефть”, ОАО “Лукойл” (позиции №№1, 2 и 5 соответственно) — и банковского сектора — ОАО “Сбербанк России”, ОАО “Банк ВТБ” (позиции №№3, 4 соответственно).

Обращает на себя внимание присутствие в рейтинге большинства самых дорогих публичных компаний России по итогам 2014 года. Помимо уже перечисленных, вошедших в топ-5, среди них (из разных отраслей): ОАО “Новатэк” (№6), АФК “Система” (№8), Яндекс (№9), РУСАЛ (№10), ОАО “Банк Москвы” (№11), Лента (№14), ОАО “МегаФон” (№16), Mail.ru Group (№21), ОАО “АК “Алроса” (№23), ОАО “Корпорация ВСМПО-АВИСМА” (№28).

Замыкают рейтинг компании, создавшие наименьшее число значимых информационных поводов и не привлекшие внимание ведущих мировых СМИ к своей регулярной деятельности. Среди них: ОАО “ММК” (№30), Х5 Retail Group (№31), ОАО “Татнефть” (№32), ОАО “Полюс Золото” (№33), ОАО “ФосАгро” (№34), ОАО “Группа Компаний ПИК” (№35), ОАО “РусГидро” (№36), Polymetal International Plc (№37), ОАО “Э.ОН Россия” (№38), Eurasia Drilling Company limited (№39), ОАО “Росгосстрах” (№40).

В основу рейтинга положены данные по топ-40 компаний из обновленного на Ria.ru “Рейтинга самых дорогих публичных компаний России по итогам 2014 года”. Изучена релевантная упоминаемость их брендов в ведущих мировых СМИ в 2014 году на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, арабском, китайском и японском языках. Об этом сообщает Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question