Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА вошла в топ-20 “работодателей мечты”

12.08.2019

YKTIMES.RU – Мы спросили у студентов и недавних выпускников вузов, где бы они хотели работать, пишет в своем исследовании RAEX. Больше половины предпочитают крупные государственные компании и корпорации.

Самым популярным работодателем России – организацией, где хотели бы работать респонденты – стал Газпром, компанию газовому гиганту в тройке лучших составили государственная «Роснефть» и «Яндекс».

Результаты исследования свидетельствуют о том, что наибольшее количество опрошенных предпочло бы трудиться в крупных государственных компаниях и корпорациях. Выбор респондентов отражает реалии отечественного бытия – главенствующую роль в экономике занимают именно государственный сектор и добывающие компании. Сфера, реально конкурирующая с госслужбой за «молодые мозги» – это информационные технологии.

Сразу две IT-компании – «Яндекс» и Google – вошли в пятерку лучших, на 9-м и 13-м местах оказались Microsoft и Mail.ru Group. Это свидетельствует о высоком уровне репутации IT-компаний в студенческой среде.

Стоит отметить присутствие в рейтинге сразу трёх представителей банковского сектора (Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка) и высокую репутацию зарубежных компаний, занимающихся аудитом и консалтингом (PricewaterhouseCoopers).

На результаты рейтинга оказала влияние значимость некоторых компаний для отдельных макрорегионов или субъектов РФ. К примеру, попадание компаний «Норильский никель» и «Полюс» в рейтинг обусловлено их высокой репутацией в регионах центральной и восточной Сибири. А компания АЛРОСА, расположившаяся на 14-й позиции в рейтинге, и вовсе заняла второе место по популярности среди респондентов с Дальнего Востока вслед за ПАО «Газпром».

Опрос также показал, каким видят идеального работодателя современные студенты. Отвечая на вопрос, что самое важное при выборе работы, большинство студентов решили, что хорошие условия для профессионального и карьерного роста более значимы, чем хорошая зарплата «здесь и сейчас». 61,9% опрошенных выбрали вариант «профессиональное развитие, возможность стать высококлассным специалистом», 54,4% – «перспективы карьерного роста», тогда как конкурентная индексируемая заработная плата важна лишь для 36,5% опрошенных.

Респондентам предлагалось также ответить на вопрос: «Готовы ли Вы сменить регион проживания ради работы?». Опрос зафиксировал высокий уровень готовности к переезду среди молодежи. Лишь 16% респондентов однозначно не стали бы менять регион проживания из-за работы. Абсолютное большинство – 84% опрошенных – готово покинуть родные края ради трудоустройства в компании мечты, причем для большей части географический фактор при потенциальном переезде не имеет принципиального значения.

Из массива данных о переездах были исключены результаты голосования представителей московского региона и Северной столицы, поскольку у них, как правило, не возникает проблема удаленности работы, соответствующей их ожиданиям и амбициям.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question