Четвертый сайт принес De Beers всего $520 млн.
YKTIMES.RU – De Beers получила $520 млн в рамках четвертого цикла продаж необработанных алмазов по сравнению с $636 в тот же период годом ранее, сообщает Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.
Хотя этот показатель является предварительным, последний цикл продаж был более слабым по сравнению с третьим циклом продаж за год, в который компания заработала $586 млн.
Таким образом, последние торги стали для De Beers худшими за текущий год.
“Мы продолжаем наблюдать устойчивый спрос на необработанные алмазы, несмотря на то, что отрасль входит в типично спокойный сезон”, – сказал Брюс Кливер (Bruce Cleaver), главный исполнительный директор De Beers.
“Настроения остаются позитивными перед важной выставкой в Лас-Вегасе в начале июня”, – добавил он.
Российская АЛРОСА в апреле получила $310,2 млн от продажи необработанных алмазов, в то время как продажи бриллиантов оценивались в $7,6 млн.
De Beers начала год на сильных основаниях, получив на своем первом сайте $729 млн. Группа компаний видела хороший спрос в большинстве категорий камней.
Также ей удалось зарегистрировать более высокий, чем обычно, объем продаж в первом квартале после восстановления спроса на малоразмерные алмазы в течение первого цикла продаж в 2017 году.
Дэвид Джонсон (David Johnson), старший руководитель группы по работе со СМИ и коммерческим связям, отметил в интервью Rough&Polished, что внезапное проведение демонетизации в Индии в конце 2016 года привело к временному сокращению спроса на мелкие алмазы более низкого качества со стороны отрасли огранки и полировки Индии.
“Мы вынуждены были временно прибегнуть к некоторой дополнительной гибкости для сайтхолдеров, покупающих ассортимент более дешевых алмазов после введения программы демонетизации в Индии, так как мы понимали трудности, с которыми могут столкнуться некоторые покупатели, пока они приспособятся к новой монетарной обстановке”, – заявил он.
Также вас может заинтересовать:
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы АЛРОСА (29.03.2024)
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)