Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Члены алмазной промышленности и торговли должны работать сообща для продвижения бриллиантов как категории продукции – Алекс Попов

16.02.2016

YKTIMES.RU – Семинар по проблемам маркетинга алмазной отрасли состоится в рамках Международной алмазной недели в Израиле, и многие видные деятели промышленности примут в нем участие. И хотя предстоящее обсуждение является отличной возможностью услышать мнения Ассоциации производителей бриллиантов (Diamond Producers Association, DPA) и Фонда всемирной алмазной марки (World Diamond Mark Foundation, WDMF), представителям промышленности придется помочь себе самим в продвижении бриллиантов как категории продукции, отметил Алекс Попов (Alex Popov), председатель WDMF.

“Судя по различным заявлениям лидеров отрасли, некоторые из нас, кажется, возвращаются в прошлое, ожидая, что DPA сможет перенять прежнюю инициативу De Beers, которая закончилась, когда эта компания оставила алмазную промышленность решать свои проблемы самостоятельно”, – добавляет Попов. Он считает маловероятным то, что такая организация, как DPA, сможет в полной мере заполнить пустоту, оставленную De Beers в маркетинге бриллиантов.

Между тем, именно члены самой алмазной промышленности, а не DPA, первыми осознали необходимость продвижения бриллиантов как категории продукции, добавляет Попов. Теперь всем представителям алмазной цепочки поставок необходимо работать сообща для достижения общих маркетинговых целей.

“Можно собрать большие средства, однако это потребует не только лишь одобрения алмазодобывающих компаний, интересы которых могут быть отличны от требований производителей бриллиантов и торговцев”, – отмечает Попов.

По его мнению, в этой связи усиливается роль бирж и крупных организаций алмазной торговли, таких, как Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council, GJEPC), Антверпенского всемирного алмазного центра (Antwerp World Diamond Centre, AWDC) и Израильского алмазного института (Israel Diamond Institute, IDI). Огранщикам, биржам и их отдельным членам также придется принять участие в общих усилиях отрасли.

Попов приводит пример различных сегментов индустрии роскоши, которые обычно тратят 5-10% от оптовый стоимости своей продукции на маркетинг. Рынок ювелирных изделий с бриллиантами оценивается в $60 млрд. Поэтому, если алмазная промышленность последует примеру других секторов премиального сегмента, то сможет генерировать рекламный бюджет в размере более $1,5 млрд, сказал Попов.

“Почти все эти средства уйдут на отдельные улучшения продвижения брендов и магазинов…но часть из них будет использована для продвижения бриллиантов как категории продукции”, – заключил он. Об этом сообщается на портале Rough&Polished.

Фёдор Лисовой.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question