Сегодня: 26.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers инвестирует более $140 млн. в маркетинг бриллиантов

1.09.2017

YKTIMES.RU – De Beers заявила, что планирует инвестировать более $140 млн в маркетинг бриллиантов в этом году, что станет крупнейшей инвестицией компании в рекламу с 2008 года, сообщает Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.

Группа заявила, что увеличение инвестиций будет сосредоточено на обеспечении дальнейшего потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами на ведущих рынках по всему миру, причем наибольшие затраты будут направлены на США, Китай и Индию.

“Общие потребительские расходы на ювелирные изделия из бриллиантов в течение последних пяти лет в совокупности были самыми высокими в истории, и перспективы позитивны”, – отметил исполнительный вице-президент по маркетингу De Beers Group Стивен Лусье (Stephen Lussier).

“Однако мы не можем принимать будущий рост как должное. Увеличение наших расходов при сильной текущей позиции поможет поддержать постоянный спрос как на развитых, так и на развивающихся рынках, особенно среди представителей “поколения двухтысячных”, которые уже являются крупнейшей группой потребителей бриллиантов, несмотря на то, что это поколение еще не достигло своего максимального потенциала”, – добавил он.

De Beers заявила, что увеличит расходы и на партнерский маркетинг, в том числе в сотрудничестве с Ассоциацией производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA) и Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem and Jewellery Export Promotion Council, GJEPC) Индии. Между тем большая часть инвестиций будет поддерживать фирменные бренды компании – Forevermark и De Beers Diamond Jewelers.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question