De Beers снова проявляет гибкость в отношении покупателей
YKTIMES.RU – De Beers опять предложила своим покупателям алмазного сырья гибкий подход в ходе только что завершившегося девятого цикла продаж в этом году, поскольку торговые условия в среднем сегменте алмазопровода еще находятся в процессе восстановления баланса, сообщает Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.
De Beers, являющаяся подразделением корпорации Anglo American, заявила, что поступления в девятом цикле продаж составили $ 390 млн по сравнению с $ 442 млн годом ранее и $ 297 млн, полученными в ходе восьмого цикла.
«С появлением признаков повышения стабильности цен на бриллианты в девятом торговом цикле наблюдалось улучшение настроений покупателей алмазного сырья», – сказал исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver).
«Глобальный потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами на уровне розничной торговли по-прежнему остается в целом стабильным, но, поскольку торговые условия в среднем сегменте алмазопровода все еще находятся в процессе восстановления баланса, мы проявили к сайтхолдерам дополнительную гибкость в ходе данного сайта для оказания поддержки», – добавил он.
В последнее время в отрасли наблюдался переизбыток бриллиантов, что привело к резкому падению цен на необработанные камни.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)
- Рекордные продажи Brilliant Earth (26.03.2024)