Сегодня: 16.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Forevermark представляет в Китае новую концепцию розничной торговли

13.01.2020

YKTIMES.RU – Forevermark, алмазный бренд De Beers Group, недавно представил первый бутик в рамках своей концепции розничной торговли «Next Generation» («Новое поколение»), расположенный в известном ювелирном универмаге Caibai в Пекине, сообщает Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished.

Недавно отремонтированный бутик площадью 100 квадратных метров отличается от традиционных бутиков, предлагая своим клиентам открыть для себя мир Forevermark путем захватывающего, интерактивного и информативного опыта. Forevermark впервые предлагает такого рода потребительский опыт в рамках одного из своих розничных партнеров. Бутик оснащен рядом инноваций и цифровых технологий, в том числе «стеной открытий» и двумя «интерактивными стойками», которые находятся в самом центре магазина.

Каждая стойка является центром внимания для работников Forevermark, которые передают свое вдохновение, опыт и рекомендации клиентам. Стена открытий, отражающая стремление к красоте Forevermark, рассказывает о происхождении бриллиантов и о том позитивном влиянии, которое бриллианты Forevermark оказывают на сохранение, защиту и восстановление мира природы. Это место, где потребители могут исследовать историю добычи камней и проследить за путешествием бриллианта Forevermark.

Нэнси Лю (Nancy Liu), генеральный директор Forevermark, сказала: «Наша концепция розничной торговли следующего поколения позволяет нам дать нашим клиентам больше, чем традиционные розничные предложения – место, где они могут окунуться в мир Forevermark и открыть для себя путешествие своего бриллианта Forevermark. Мы сосредоточены на создании открытой и гостеприимной среды, и мы рады запустить этот потрясающий концепт нашего бренда в партнерстве с Caibai».

Кроме того, в бутике имеется комната для консультаций, где клиенты могут спокойно отдохнуть, просмотреть знаменитые коллекции и получить такие услуги, как чистка ювелирных изделий Forevermark, а также консультации экспертов по камням Forevermark.

Дизайн бутика отражает историю бриллиантов бренда – пол имеет форму ромба, угловые стены имеют линейную текстуру Земли, символизирующую слои во времени и миллиарды лет, которые требуются для того, чтобы алмазы вышли к ее поверхности. В магазине также представлен настоящий кимберлит, чтобы подчеркнуть природное происхождение каждого бриллианта.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question