Gucci намерена торговать высококлассными ювелирными изделиями
YKTIMES.RU – Итальянский модный бренд Gucci, обеспечивающий рост доходов Kering group, французского холдинга люксовых товаров, в июне или июле выйдет на рынок с коллекцией элитных ювелирных изделий, сообщил в интервью газете Figaro глава Kering Франсуа-Анри Пино (Francois-Henri Pinault), пишет Алекс Шишло, шеф-редактор Европейского бюро Rough&Polished.
Ювелирные изделия были одним из наиболее успешных сегментов индустрии товаров роскоши в 2018 году, согласно данным консалтинговой компании Bain & Company, которая в этом году прогнозирует рост на 7% сопоставимых продаж в глобальном масштабе.
Данный показатель сравним с ростом продаж в торговле обувью и товарами с более высокой маржинальностью – такими как сумки, благодаря которым модные бренды, подобные Gucci, как правило, обеспечивают большую часть своей прибыли.
Большинство модных лейблов производят серьги и другие аксессуары, но высококачественные ювелирные изделия – это более утонченный мир, в котором правят бал бренды, подобные швейцарскому Chopard или лейблу Boucheron, принадлежащему группе Kering, в который она также вкладывает средства.
«Двести ювелирных изделий с множеством цветных драгоценных камней будут изготовлены в Италии», – сообщил Пино, председатель совета директоров и генеральный директор Kering.
Он подтвердил, что драгоценности выйдут под брендом Gucci, не сообщив деталей.
Общий доход Kering в третьем квартале этого года достиг €3,4 млрд ($3,90 млрд), что на 27,5% больше, чем ожидалось, – в сопоставимой степени благодаря процветающим продажам у Gucci.
Пино сообщил также, что Kering намерена в течение двух лет обеспечить использование во всех своих драгоценностях этически добытого золота, увеличив его долю, которая сегодня составляет 70%.
Также вас может заинтересовать:
- Синтетические бриллианты в центре внимания (21.03.2024)