Индия стала вторым крупнейшим рынком для бриллиантов Forevermark
YKTIMES.RU – В этом году бренд Forevermark компании De Beers намерен более чем вдвое увеличить продажи бриллиантов в Индии, передает Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished.
“В прошлом году наш объем продаж в Индии составлял 60 000 бриллиантов. В этом году мы ожидаем, что этот объем увеличится и составит от 100 000 до 130 000 камней, делая Индию вторым по величине рынком для бренда Forevermark”, – сказал Стивен Лусье (Stephen Lussier), главный исполнительный директор бриллиантового бренда Forevermark и исполнительный вице-президент по маркетингу De Beers Group.
Он добавил, что цены на бриллианты в Индии в соответствии с глобальной тенденцией в этом году останутся на уровне 2016 года
Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) ранее упомянул о том, что «непредсказуемость мира, в котором мы живем, вновь нашла своё отражение в неожиданной программе демонетизации премьер-министра (Индии Нарендры) Моди, которая началась в ноябре прошлого года. Это, очевидно, имеет непосредственное отношение к алмазному сектору, и, вероятно, в ближайшие месяцы программа будет продолжать оказывать влияние на индийскую промышленность, даже если она и даст положительный результат в долгосрочной перспективе».
В настоящее время Forevermark имеет 20-процентную долю рынка в своём ценовом сегменте. На этот ценовой сегмент приходится 35% всего алмазного рынка Индии. Бренд также планирует увеличить свое физическое присутствие с 200 до 230 магазинов к концу 2017 года и намерен представить еще три эксклюзивных магазина в Дели, Мумбаи и Калькутте, в дополнение к эксклюзивному бутику в Бангалоре.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)
- Импорт алмазов в Индию в феврале вырос на 7% г/г (18.03.2024)