Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

«Ингосстрах-Жизнь» теперь страхует и от коронавируса

19.04.2020

YKTIMES.RU – Компания «Ингосстрах-Жизнь» выпустила на рынок новый продукт «СтопКоронавирус», который позволяет клиентам обеспечить финансовую защиту на случай заболевания органов дыхания вследствие коронавирусной инфекции COVID-19. Приобрести его можно онлайн на официальном сайте компании, говорится в сообщении пресс-службы.

Страховая защита распространяется на впервые выявленное в течение действия договора страхования заболевание органов дыхания при наличии положительной реакции на возбудителя из семейства коронавирусов, включая SARS-CoV-2 (2019-nCoV), вызывающий COVID-19. По договору покрываются такие риски, как временная нетрудоспособность, госпитализация и летальный исход. При госпитализации или временной нетрудоспособности (нахождении клиента на больничном) ежедневная выплата составит 7 000 рублей за каждый календарный день, начиная с первого дня и до 30 дней. В случае летального исхода заболевания наследникам клиента выплачивается 100% суммы по договору – 2,5 млн рублей.

Новый продукт можно приобрести для детей и взрослых возрастом от 3 до 60 лет. Периоды страхования – 3 месяца и полгода. Стоимость полисов составляет 4 000 и 6 310 рублей соответственно.

«СтопКоронавирус» также позволяет клиентам воспользоваться услугой телемедицины – удаленной консультацией врача по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам COVID-19. Эта опция бесплатна и включается в полисы автоматически.

«Запуск данного продукта – это еще один шаг навстречу клиентам, о здоровье и благополучии которых мы заботимся ежедневно. “Ингосстрах-Жизнь” социально ответственная компания и для нас важно, чтобы наши клиенты не оказались один на один с негативными финансовыми последствиями вируса. С полисом “СтопКоронавирус” каждый сможет чувствовать себя спокойнее и увереннее, а в случае наступления страховых событий – получить необходимую в этот непростой период финансовую поддержку», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Исследование «Ингосстраха»: чего боятся россияне в связи с пандемией коронавируса

Аналитический центр компании «Ингосстрах» провел исследование, посвященное отношению россиян к ситуации, вызванной пандемией коронавируса COVID-19. В онлайн-опросе приняли участие жители Москвы, городов-миллионников и городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек возрастом от 25 до 60 лет.

Согласно результатам исследования, 73% опрошенных боятся заразиться коронавирусом или беспокоятся, что заболеть могут их близкие. Наибольшую тревогу по данному поводу испытывают женщины – 81%, у мужчин этот показатель составляет 65%. Выяснилось, что страх подхватить болезнь больше проявляется у жителей регионов (75%) и в меньшей степени выражен у москвичей (68%).

При этом женщины значительно легче подстраиваются к мерам, направленным на предотвращение распространения заболевания – 51% против 38% среди мужского населения. 25% респондентов мужского пола считают принимаемые меры излишними, тогда как среди опрошенных женщин такой позиции придерживается 20%. Респонденты старшего возраста реже, чем молодое поколение, отвечали, что они равнодушны (19%), а ситуация и меры по борьбе с коронавирусом чрезмерно преувеличены (15%).

Согласно опросу, пандемия оказала влияние на образ жизни большинства респондентов. 56% ответили, что перемены произошли, но пока они не являются для них критичными, а 30% респондентов указывают на существенные изменения в жизни. Больше всего опрошенные боятся ухудшения экономической ситуации и подорожания товаров и медикаментов – 79% и 72% соответственно. Особые переживания вызывают возможная госпитализация и последующие увольнения. И женщины, и мужчины в одинаковой степени испытывают тревогу по поводу финансовых последствий пандемии, особенно в части подорожания товаров и потери сбережений. При этом в фокусе внимания респондентов в такой же степени находится ситуация с ценой на нефть и курсом валют – 50% опрошенных заявляют о страхе снижения доходов в связи с ухудшением макроэкономической обстановки.

«Как показывает наше исследование, последствия пандемии коронавируса в той или иной степени повлияли на жизнь большей части опрошенных. Это в очередной раз свидетельствует о серьезности ситуации и подтверждает необходимость четкого следования принимаемым мерам. Фиксируемые нами изменения в поведении страхователей неизбежно повлияют на конъюнктуру рынка, и страховщикам необходимо быть готовыми к этим изменениям. В частности, мы уже реализуем ряд инициатив по разработке комплексных продуктовых решений, максимально удовлетворяющих клиентские ожидания, как в период пандемии, так и в любой другой кризисной ситуации, а также усиливаем цифровые сервисы для удобства наших клиентов», – комментирует Михаил Вершинин, начальник отдела развития продуктов и анализа рынка компании «Ингосстрах».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question