Louis Vuitton приобрел Tiffany за $16,2 млрд
YKTIMES.RU – Французская группа компаний по выпуску предметов роскоши LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy подтвердила информацию о приобретении крупнейшей транснациональной ювелирной компании Tiffany за $16,2 млрд Об этом LVMH сообщила в коммюнике, распространенном в понедельник утром.
“LVMH и Tiffany & Co. объявляют сегодня, что достигли окончательного соглашения о приобретении Tiffany по цене $135 за акцию. Стоимость сделки составляет около €14,7 млрд или $16,2 млрд”, — гласит заявление.
Французская группа компаний отмечает, что данное приобретение позволит ей укрепить позиции на рынке США, а также “придать новое измерение” своему часовому и ювелирному бизнесу. Об этом сообщает “Рамблер”.
По сведениям AFP, в случае заключения это станет самой крупной сделкой в истории компании LVMH, принадлежащей французскому миллиардеру Бернару Арно. Это не только значительно укрепит позиции LVMH на американском рынке, но и усилит компанию в мировом ювелирном секторе. В 2011 году LVMH уже купила известную итальянскую фирму Bulgari – размер сделки составил $5,2 млрд. Основными соперниками в сфере выпуска и торговли ювелирными изделиями для LVMH являются компании Cartier и Van Cleef & Arpels.
Компании уже второй раз в этом году возвращаются к данному вопросу о сделке. AFP в этой связи сообщает, что на этот раз LVMH, изучив финансовую ситуацию Tiffany, повысила на прошлой неделе размер своего финансового предложения – с первоначальных $120 за акцию до примерно $130. В настоящее время, по сведениям AFP, речь идет уже о $135 за акцию, что и составляет общую стоимость в более чем $16,3 млрд.
В результате сделки LVMH станет владельцем классического американского бренда, столкнувшегося с ослаблением спроса как на домашнем рынке, так и за рубежом. Кроме того, это ставка на китайскую экономику и потребителей, чьи быстро растущие доходы делают их наиболее важными клиентами ювелирной индустрии. Стремясь к дальнейшему росту, Tiffany открывает флагманские магазины в нескольких городах Китая.
Это приобретение станет крупнейшим для LVMH за время руководства Бернарда Арно, французского миллиардера, который является гендиректором и контролирующим акционером французской люксовой группы на протяжении последних тридцати лет. Сумма сделки больше, чем 13 млрд долларов, которые в 2017 году Арно заплатил за весь французский дом моды Dior.
LVMH, владеющая 75 брендами, стала одной их самых дорогих компаний в Европе и стоит свыше 220 млрд долларов. Добиться этого компании удалось за счет создания массового рынка для люксовых товаров.
У Tiffany более 300 магазинов по всему миру, а ее годовая выручка составляет около 4,5 млрд долларов. Около 2 млрд долларов от продаж компания генерирует в Азии, а ее флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке пользуется популярностью у китайских туристов.
Акции базирующейся в Нью-Йорке Tiffany резко выросли благодаря надеждам на сделку по более высокой цене и закрылись в пятницу по 125,51 доллара. В середине прошлого года акции достигали пика примерно в 140 долларов. О близкой сделке ранее сообщала The Financial Times.
Покупка Tiffany усилит позиции LVMH в ювелирном сегменте, одном из самых быстро растущих бизнесов в секторе предметов роскоши. Наряду с конкурентом Tiffany, Bulgari, LVMH также владеет производителями люксовых часов Hublot и TAG Heuer.
В 2018 году продажи ювелирных изделий класса люкс выросли на 7%, примерно до 20 млрд долларов, согласно Bain & Co. По данным Bain, общий объем рынка предметов роскоши для личного пользования в прошлом году составил около 290 млрд долларов.
Руководство LVMH считает Tiffany “спящей красавицей”, т. е. брендом с отличным потенциалом, но упустившим недавний подъем на ювелирном рынке, сообщили источники.
В связи с этим оно планирует активизировать маркетинг Tiffany и улучшить ее финансирование, чтобы ускорить реализацию существующей стратегии этой компании, которая включает в себя запуск новых продуктов, модернизацию бутиков и повышение привлекательности бренда для миллениалов, указали источники.
Конгломерат с годовой выручкой около 50 млрд долларов использует значительную прибыль от своих основных брендов, в первую очередь от Louis Vuitton, чтобы профинансировать крупные инвестиции, которые, вероятно, потребуются, чтобы усилить Tiffany.
Справка
Концерн LVMH, основанный в 1987 году, является мировым лидером на рынке предметов роскоши. В сегменте ювелирных изделий и часов LVMH до приобретения Tiffany владел брендами Bulgari и Tag Heuer.
Tiffany — американская ювелирная компания, основанная в 1837 году. Она, в числе прочего, известна по фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.
Также вас может заинтересовать:
- Продажи ювелирных изделий и часов LVMH упали на 5% (12.10.2023)