Сегодня: 23.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Louis Vuitton приобрел Tiffany за $16,2 млрд

25.11.2019

YKTIMES.RU – Французская группа компаний по выпуску предметов роскоши LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy подтвердила информацию о приобретении крупнейшей транснациональной ювелирной компании Tiffany за $16,2 млрд Об этом LVMH сообщила в коммюнике, распространенном в понедельник утром.

“LVMH и Tiffany & Co. объявляют сегодня, что достигли окончательного соглашения о приобретении Tiffany по цене $135 за акцию. Стоимость сделки составляет около €14,7 млрд или $16,2 млрд”, — гласит заявление.

Французская группа компаний отмечает, что данное приобретение позволит ей укрепить позиции на рынке США, а также “придать новое измерение” своему часовому и ювелирному бизнесу. Об этом сообщает “Рамблер”.

По сведениям AFP, в случае заключения это станет самой крупной сделкой в истории компании LVMH, принадлежащей французскому миллиардеру Бернару Арно. Это не только значительно укрепит позиции LVMH на американском рынке, но и усилит компанию в мировом ювелирном секторе. В 2011 году LVMH уже купила известную итальянскую фирму Bulgari – размер сделки составил $5,2 млрд. Основными соперниками в сфере выпуска и торговли ювелирными изделиями для LVMH являются компании Cartier и Van Cleef & Arpels.

Компании уже второй раз в этом году возвращаются к данному вопросу о сделке. AFP в этой связи сообщает, что на этот раз LVMH, изучив финансовую ситуацию Tiffany, повысила на прошлой неделе размер своего финансового предложения – с первоначальных $120 за акцию до примерно $130. В настоящее время, по сведениям AFP, речь идет уже о $135 за акцию, что и составляет общую стоимость в более чем $16,3 млрд.

В результате сделки LVMH станет владельцем классического американского бренда, столкнувшегося с ослаблением спроса как на домашнем рынке, так и за рубежом. Кроме того, это ставка на китайскую экономику и потребителей, чьи быстро растущие доходы делают их наиболее важными клиентами ювелирной индустрии. Стремясь к дальнейшему росту, Tiffany открывает флагманские магазины в нескольких городах Китая.

Это приобретение станет крупнейшим для LVMH за время руководства Бернарда Арно, французского миллиардера, который является гендиректором и контролирующим акционером французской люксовой группы на протяжении последних тридцати лет. Сумма сделки больше, чем 13 млрд долларов, которые в 2017 году Арно заплатил за весь французский дом моды Dior.

LVMH, владеющая 75 брендами, стала одной их самых дорогих компаний в Европе и стоит свыше 220 млрд долларов. Добиться этого компании удалось за счет создания массового рынка для люксовых товаров.

У Tiffany более 300 магазинов по всему миру, а ее годовая выручка составляет около 4,5 млрд долларов. Около 2 млрд долларов от продаж компания генерирует в Азии, а ее флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке пользуется популярностью у китайских туристов.

Акции базирующейся в Нью-Йорке Tiffany резко выросли благодаря надеждам на сделку по более высокой цене и закрылись в пятницу по 125,51 доллара. В середине прошлого года акции достигали пика примерно в 140 долларов. О близкой сделке ранее сообщала The Financial Times.

Покупка Tiffany усилит позиции LVMH в ювелирном сегменте, одном из самых быстро растущих бизнесов в секторе предметов роскоши. Наряду с конкурентом Tiffany, Bulgari, LVMH также владеет производителями люксовых часов Hublot и TAG Heuer.

В 2018 году продажи ювелирных изделий класса люкс выросли на 7%, примерно до 20 млрд долларов, согласно Bain & Co. По данным Bain, общий объем рынка предметов роскоши для личного пользования в прошлом году составил около 290 млрд долларов.

Руководство LVMH считает Tiffany “спящей красавицей”, т. е. брендом с отличным потенциалом, но упустившим недавний подъем на ювелирном рынке, сообщили источники.

В связи с этим оно планирует активизировать маркетинг Tiffany и улучшить ее финансирование, чтобы ускорить реализацию существующей стратегии этой компании, которая включает в себя запуск новых продуктов, модернизацию бутиков и повышение привлекательности бренда для миллениалов, указали источники.

Конгломерат с годовой выручкой около 50 млрд долларов использует значительную прибыль от своих основных брендов, в первую очередь от Louis Vuitton, чтобы профинансировать крупные инвестиции, которые, вероятно, потребуются, чтобы усилить Tiffany.

Справка

Концерн LVMH, основанный в 1987 году, является мировым лидером на рынке предметов роскоши. В сегменте ювелирных изделий и часов LVMH до приобретения Tiffany владел брендами Bulgari и Tag Heuer.

Tiffany — американская ювелирная компания, основанная в 1837 году. Она, в числе прочего, известна по фильму «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question