Минфин предложил продавать ювелирные украшения с “синтетикой” с отдельных витрин
YKTIMES.RU – Продавцов могут обязать размещать ювелирные и другие изделия со вставками из искусственных материалов, обладающих характеристиками драгоценных, на отдельных витринах, сообщает “Интерфакс”.
Витрина с такими товарами должна быть обозначена табличкой “ювелирные и другие изделия, содержащие вставки из материалов искусственного происхождения”.
Современные технологии позволяют изготавливать синтетические камни, обладающие свойствами драгоценных, что чрезвычайно затрудняет установление их происхождения без специальной аппаратуры, говорится в пояснительной записке к проекту постановления. При этом стоимость синтетических камней в разы меньше их природных аналогов. Новые правила позволят покупателю получать полную информацию о товаре.
Важность работы по разграничению в позиционировании натуральных бриллиантов и синтетики неоднократно подчеркивала АК “АЛРОСА”.
“Я считаю, что синтетический продукт всегда должен называться синтетическим”, – прямо заявлял глава компании Сергей Иванов.
По состоянию на 2018 год, на синтетические камни приходилось около 2% мирового рынка ювелирных изделий, но Citibank прогнозировал возможный рост до 10% к 2030 году. Даже компания De Beers, контролирующая около трети мирового рынка природных алмазов, в прошлом году запустила бренд Lightbox, представленный украшениями с синтетическими алмазами собственного производства для масс-маркета.
Также вас может заинтересовать:
- Минфин России о новой реструктуризации (29.03.2024)
- Синтетические бриллианты в центре внимания (21.03.2024)
Написать ответ:
Один комментарий к “Минфин предложил продавать ювелирные украшения с “синтетикой” с отдельных витрин”
-
Да, печально и при этом! обманывать и держать в тайне , тем самым успевать нажиться на неведении своего населения позор бизнес структурам