Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Нью-Йорк – алмазный центр

25.09.2015

YKTIMES.RU – В отличие от трех описанных алмазных центров – Бельгии, Израиля и Индии, которые, в принципе, являются центрами торговли и производства бриллиантов, США является другим видом алмазного центра. Хотя там ведется некоторое производство бриллиантов, США главным образом является потребительским рынком, на котором центры торговли бриллиантами в городе Нью-Йорке служат в основном воротами на американский рынок, пишет Rough&Polished со ссылкой на ehudlaniado.com.

Скромное начало

В течение всего времени, когда имелись бриллиантовые ювелирные изделия для продажи в Соединенных Штатах, там работали трейдеры и производители бриллиантов. Самые ранние документальные подтверждения существования алмазного центра в Нью-Йорке восходят к 18-му веку, когда он располагался в проезде Мэйден. Более крупный центр появился в 1920-х годах около улицы Кэнэл и Бовери.

В 1931 году группа торговцев алмазами и бриллиантами решила создать биржу по подобию европейских алмазных бирж. Они создали Клуб алмазных дилеров (Diamond Dealers Club, DDC) с офисами на улице Нэссо в нижнем Манхэттене.

Нью-Йоркский алмазный центр, каким мы знаем его сегодня, родился в результате больших международных потрясений. Начало Второй мировой войны заставило евреев, включая участников амстердамской и антверпенской алмазно-бриллиантовой отрасли, убежать в США в поисках убежища от войны, разразившейся в Европе, и преследований, с которыми они столкнулись.

После оккупации Германией Бельгии и затем Нидерландов, евреи, занимавшиеся торговлей бриллиантами, были захвачены и интернированы нацистами. Многие тысячи были замучены. Те, кто выжил, уехали в Тель-Авив и Нью-Йорке и создали новые алмазные центры в тех городах. Менее 5 000 еврейских жителей из 35 000, изначально проживавших в Антверпене, выжили в этой войне.

Как феникс, воскресший из пепла

Начинали с малого. Без денег или товара, все, что у них было для того, чтобы начать свою новую жизнь, так это их знания и опыт производства бриллиантов и вставки их в ювелирные изделия. Но они быстро превратились в алмазно-бриллиантовое сообщество.

В 1941 году, по мере роста их числа, Клуб алмазных дилеров переехал на 47-ю улицу между Пятым и Шестым Авеню в Манхэттене, где они начали привлекать дилеров, расположенных в других районах города. Во время послевоенного расцвета экономики, спрос на бриллиантовые ювелирные украшения, особенно на обручальные кольца, резко возрос. При поддержке маркетинговой кампанией «Бриллиант – это навсегда» (A diamond is forever), начатой компанией De Beers в 1948 году, американский потребитель почувствовал вкус к бриллиантам, и нью-йоркские торговцы бриллиантами уже были готовы поставлять все, что нужно.

Это дало толчок к созданию современных предприятий по производству бриллиантов, налаживанию прямых поставок алмазов от компании De Beers и созданию торговых организаций, например, Всемирной федерации алмазных бирж (World Federation of Diamond Bourses, WFDB), которые формализовали внутренний и внешний кодекс поведения в торговле бриллиантами.

В настоящее время 

В настоящее время Нью-Йоркский алмазный центр закрыл многие из своих мелких бриллиантовых мастерских из-за растущей стоимости производства бриллиантов. Это не помешало центру продолжать специализироваться на дорогостоящих товарах – крупных белых бриллиантах и бриллиантах фантазийных цветов всех видов.

Нью-Йорк является местом нахождения некоторых из самых знаменитых и влиятельных огранщиков бриллиантов в мире. Выдающимися среди них являются Лазарь Каплан (Lazar Kaplan), который широко известен тем, что изготовил 13 бриллиантов из алмаза Jonker; Марсель Толковски (Marcel Tolkowsky), разработавший способ улучшения отражения света бриллианта и создавшего «Идеальную огранку» (Ideal Cut), что проложило путь полировке с помощью автоматизированного устройства; и Брайан Гэвин (Brian Gavin), создавший супер-идеальную огранку «Сердцá и стрелы» (Hearts and Arrows).  Они и многие другие продолжают играть ведущую роль в новейших методах производства бриллиантов в Нью-Йорке.

Кроме того, Нью-Йорк продолжает оставаться крупнейшим в мире потребительски рынком, объем розничных продаж которого в 2014 году составил $28 миллиардов. Годовой валовый объем импорта бриллиантов для обслуживания этого огромного рынка в 2014 году составил $24,2 миллиарда.

Бриллиантовый район сам по себе является важным центром продаж, обслуживающим не только ритейлеров всей страны, но и огромное количество туристов и посетителей, приехавших в город для покупки бриллиантовых ювелирных украшений у одного из многих трейдеров и ювелирных компаний, находящихся в этом районе.

В этом районе расположено примерно 2 600 самостоятельных бриллиантовых и ювелирных бизнесов. Клуб алмазных дилеров, сейчас расположенный по адресу 47-я улица, 580, состоит примерно из 2 000 членов, включая несколько сайтхолдеров De Beers. Кроме того, в этом районе находится Геммологический институт Америки (Gemological Institute of America, GIA). В общей сложности, там имеется семь американских сайтхолдеров, некоторые из которых находятся за пределами Нью-Йорка.

Объем импорта бриллиантов:

Валовый объем импорта бриллиантов в 2014 году: $24,16 млрд

Валовый объем экспорта бриллиантов в 2014 году: $20,93 млрд

Чистый объем импорта бриллиантов в 2014 году: $3,23 млрд

Ведущие страны-поставщики бриллиантов в 2014 году (валовый объем):

Израиль:          $9,25 млрд

Индия:              $7,67 млрд

Бельгия:           $3,99 млрд


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question