Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“Полярные авиалинии” планируют купить 200 самолетов ТВС-2ДТС

16.02.2018

YKTIMES.RU – Холдинг “Вертолеты России” (входит в Госкорпорацию Ростех), Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия) подписали соглашение об организации местных воздушных линий. Документ предполагает развертывание производства легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) и создание авиакомпании-эксплуатанта, сообщает пресс-служба холдинга “Вертолеты России”.

Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.

Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии перевозчиков. В настоящий момент обсуждается возможность поставки воздушных судов новому эксплуатанту с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании.

Кроме того, в ближайшее время “Вертолеты России” и якутская авиакомпания “Полярные авиалинии” подпишут контракт на поставку 200 самолетов ТВС-2ДТС для развития местной авиации.

“Мы благодарны Министерству промышленности и торговли и Министерству транспорта РФ за выбор Улан-Удэнского авиационного завода в качестве производственной площадки. Предприятие, безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации этого проекта, тем более, что разработчик самолета – СибНИА им. С.А. Чаплыгина ­– ранее также высказывал пожелание организовать выпуск ТВС-2ДТС именно в Улан-Удэ”, – заявил генеральный директор холдинга “Вертолеты России” Андрей Богинский.

Со своей стороны Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по ТВС-2ДТС, сертификации самолета и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.

“Нам предстоит большая работа. Фактически, региональную авиацию приходится создавать заново. Государство готово субсидировать производителям воздушных судов для местных перевозок часть затрат на их сертификацию, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства. В бюджете на это предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы, – сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. – Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными. Кроме того, нужно решить вопрос правовой базы, регламентирующей эксплуатацию малой авиации”.

ТВС-2ДТС станет заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР В 1971 году (до 2002 года также выпускался в Польше). Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


2 коммент. к ““Полярные авиалинии” планируют купить 200 самолетов ТВС-2ДТС”


  • Отправил Лахновский (16.02.2018 )

    Браво браво :yahoo: но успокаиваться не стоит. шаг второй-гибридная силовая установка и безопасность взлет посадка будет решена :question

  • Отправил Александр (16.02.2018 )

    Какое браво? Браво чему? Антонов выпустил дешевый и неубиваемый самолет (Ан-2) с двигателем воздушного охлаждения. Ключевое слово – ДЕШЕВЫЙ. Ан-2 это действительно народный самолет. А сейчас северян и их лишили. Никто не спорит, что нужна замена, но какой ценой? Ан-2 в металле стоит 1 млн. $. ТВС-2ДТС стоит 3 млн. $. Браво??? Людям не Севере главное добираться из точки А в точку Б и обратно, а на чём им добираться – на Ан-2 за 1 млн. $ или на ТВС-2ДТС за 3 млн. $ – им не важно. Сейчас на Севере уже нет Ан-2, и еще нет ТВС-2ДТС. Люди из отдаленных поселков выехать нормально не могут. Вертолет Ми-8 штука хорошая, но минус 1) очень дорогие билеты на них, минус 2) летают раз в месяц а то и реже (берегут их, чтобы не износились раньше времени), минус 3) очень боятся погоды крайнего севера (пужливые они). У Ан-2 таких проблем не было. Люди “за пивом летали в магазины соседних поселков” образно говоря. А тут еще из восторженного комментария выше видно, что проблемы у ТВС-2ДТС есть со взлетом и посадкой и когда они будут решены нашими очень умными авиаконструкторами (у которых “горе от ума”) то ТВС-2ДТС будет уже стоить 4 млн.$. Браво! Браво! :yahoo: :question Отечественный надежный двигатель меняем на импортный (строго по программе “импортозамещение”), который на крайнем севере не сможет работать. Браво! Браво! :yahoo: :question Подняли скорость Ан-2 с 200 км/ч до 300 км/ч на ТВС-2ДТС. Браво! Браво? :yahoo: :question Вы что истребитель делаете, которому нужно увеличивать скорость? Оставьте на планере ТВС-2ДТС двигатель воздушного охлаждения отечественного производства и его скорость составит 270 км/ч. Расход топлива всё равно уменьшится по сравнению с Ан-2 из-за композитного корпуса ТВС-2ДТС. И не нужно тут быть великим авиаконструктором, чтобы это не понимать. Да и вообще, если планер (корпус) Ан-2 сделать композитным, а не металлическим, то он переплюнет ТВС-2ДТС по всем показателям.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question