Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи ювелирных изделий с бриллиантами демонстрируют рекордный рост

16.06.2021

YKTIMES.RU – Продажи ювелирных изделий с бриллиантами, пережившие пандемию (март, апрель, май 2021 года), демонстрируют рекордный рост в Соединенных Штатах. Согласно отраслевому анализу, продажи ювелирных изделий с бриллиантами за этот период выросли на 30% по сравнению с 2019 годом и почти в 3 раза по сравнению с 2020 годом, сообщил Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council, NDC), пишет Rough&Polished.

По данным NDC, недавний рост продаж ювелирных изделий с бриллиантами был в значительной степени поддержан покупателями-миллениалами, как мужчинами, так и женщинами. Продажи в указанной категории также выросли в 2020 году, поскольку потребители были склонны покупать предметы, которые несут ценность и смысл в период пандемии.

Эта тенденция сохраняется в полной силе по мере того, как пандемия проходит, и люди возвращаются к праздникам и удовольствиям жизни. После трудной работы в условиях изоляции потребители стремятся создать новые радостные моменты в семейной жизни и общения с друзьями. Природные бриллианты являются синонимом обозначения особых моментов жизни, отмечает NDC.

Рынок США в настоящее время переживает бум свадеб. Обручальное кольцо с натуральным бриллиантом часто является воротами для дополнительных покупок бриллиантов для самих себя или других, ведущими к свадьбе, утверждают в совете.

“Американские потребители проявляют ненасытный аппетит к ювелирным изделиям с бриллиантами. Потребительские покупки в этом году находятся на рекордном уровне, увеличившись примерно на 30% по сравнению с 2019 годом. Эти покупки также составляют гораздо более значительную долю потребительских расходов. Это свидетельство нашей укоренившейся потребности радоваться жизни”, – прокомментировал Эдан Голан (Edahn Golan), эксперт Diamond Research & Data.

Алекс Шишло.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question