Распрдажа запасов IKEA не получилась по техническим прчинам
YKTIMES.RU – IKEA по техническим причинам временно не может принимать заказы через корзину в онлайн-магазине, говорится в сообщении на российском сайте компании, передает Forbes.
«Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме», — сообщила IKEA.
Возможное время возобновления работы компания не уточнила.
Во вторник, 5 июля, IKEA должна была начать онлайн-распродажу запасов в России. Однако с ночи пользователи жалуются на проблемы с сайтом ретейлера. Проблемы, в частности, возникают при попытке войти в свой аккаунт, перейти в список избранных товаров наполнить корзину.
После начала российской «спецоперации» на Украине IKEA закрыла магазины в России и приостановила поставки. Три месяца спустя, в июне, ретейлер объявил, что решил сократить масштабы своего бизнеса в России. Компания анонсировала увольнение части сотрудников и поиск новых владельцев для своих фабрик в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. IKEA также решила устроить распродажу товаров для дома, которые остались на российских складах. Источник Forbes в компании отмечал, что IKEA «не видит возможности возобновить продажи» в России.
Юлия Котова.
Также вас может заинтересовать:
- В центральном офисе IKEA в России проходят обыски (15.04.2016)