Сегодня: 16.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“Ромир”: средний чек россиян в феврале вырос до 534 руб

15.03.2018

YKTIMES.RU – Средний чек жителя России за один поход в магазин в феврале 2018 года увеличился на 1,3%, или на 7 рублей по сравнению с январем и составил 534 рубля, говорится в исследовании холдинга “Ромир”, передают РИА Новости.

“В феврале текущего года вопреки многолетней традиции средний чек пошел вверх. Его рост составил 1,3% относительно январского значения. Таким образом, средний чек по итогам последнего зимнего месяца достиг отметки в 534 рубля. За год же размер среднего чека вырос всего на 0,6%, поднявшись с отметки в 531 рубль”, – говорится в исследовании.

“Таким образом, нынешний февральский средний чек получил одно из самых высоких значений для этого месяца за последние годы наблюдений”, – добавляет “Ромир”.

В феврале 2017 года средний чек составлял 531 рубль, годом ранее – 499 рублей, в 2015 году – 570 рублей. В феврале 2014 года чек равнялся 518 рублям, в 2013 году – 502 рублям.

Если рассматривать месячную динамику среднего чека по регионам, сильнее всего показатель в феврале увеличился на Юге (на 6,3% по сравнению с январем, до 487 рублей) и в Центральном федеральном округе (на 3,1% – до 632 рублей). На Урале чек вырос на 0,7% – до 458 рублей, на Дальнем Востоке – на 0,5%, до 560 рублей, в Сибири – на 0,2%, до 439 рублей. В Приволжском округе средний чек снизился на 4,4% – до 443 рублей, на Северо-Западе – на 0,5%, до 612 рублей.

В Москве средний чек в феврале повысился на 3,7% по сравнению с январем – до 723 рублей, в Санкт-Петербурге – на 1,6%, до 704 рублей. По сравнению с февралем 2017 года средний чек в Москве вырос на 2,6%, в Петербурге – снизился на 1,9%.

Средний чек в гипермаркетах по сравнению с январем вырос на 7,3% (по сравнению с январем 2017 года – снизился на 8,4%), в супермаркетах – на 4,1% (в годовом выражении – рост на 7,1%). В дискаунтерах средний чек в феврале увеличился на 1,6% (минус 1,3% в годовом выражении).

Исследование “Ромира” основано на данных потребления 30 тысяч россиян, 11 тысяч домохозяйств в 180 городах с населением более 100 тысяч человек. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question