Сегодня: 26.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Роспотребнадзор отчитался за работу с обращениями граждан

21.02.2018

YKTIMES.RU – В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) поступило 2608 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, из них в письменном виде – 2547, в электронном виде принято 29% обращений, которые заполняются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), сообщает пресс-служба ведомства.

По сравнению с 2016 годом в отчетном году количество поступивших обращений уменьшилось на 26% (2016 год – 3533 обращений).

Наиболее значимыми вопросами рассмотренных обращений, как и в предыдущие годы, являются вопросы в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1407 (54%) и вопросы в сфере защиты прав потребителей – 1169 (44,8%).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях – 539 обращения (38,3%).

Также достаточно актуальными были вопросы, касающиеся следующих тем:

– вопросы сбора, транспортировки отходов потребления и санитарного содержания территорий – 211 обращений (14,9%);
– вопросы качества пищевых продуктов – 177 (12,6%);
– питьевая вода и питьевое водоснабжение – 159 (11,3%);
– условия обучения и воспитания – 75 (5,3%);
– организация питания населения – 73 (5,2%);
– атмосферный воздух в городских и сельских поселениях – 34 обращений (2,4%).

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей в 2017 году преобладали вопросы розничной торговли – 450 обращений (38,5%) и вопросы, связанные с деятельностью по оказанию услуг ЖКХ – 211 (18%) и сфера бытового обслуживания населения – 109 (9,3%);

В области оказания государственных услуг обращения граждан затрагивали вопросы, связанные с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений, по которым были разъяснения.

По результатам рассмотрения обращений Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) были приняты соответствующие меры, в т.ч. проведены проверки, административные расследования и др. мероприятия. По всем обращениям были даны детальные разъяснения, на личный контроль руководителя Управления взято решение проблемных вопросов.

По телефону постоянно действующей «горячей линии» Управления: 8 (800) 550-21-24, в течение 2017 года поступило 2738 вопросов. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 458 гражданин (17%). Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей – 2160 (79%). По вопросам оказания государственных услуг – 47 (1,7%), правовым вопросам поступило 9 телефонных звонков (0,3%),64 – по иным вопросам (2,3%).

Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) будет продолжена работа по повышению качества рассмотрения обращений от населения и поиск новых форматов эффективной консультационной и информационно-просветительской работы с гражданами.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question