Рынок интернет-рекламы в РФ увеличился на 21%
YKTIMES.RU – Российский рекламный рынок по итогам 2016 года увеличился на 11% по сравнению с 2015 годом, до 360 млрд рублей без НДС, подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), говорится в сообщении FINMARKET.RU.
Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевидении. Объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 136 млрд рублей, говорится в материалах АКАР.
Рекламные доходы на телеканалах выросли на 9%, до 150,8 млрд рублей, в том числе на основных каналах – на 10% (до 146,9 млрд рублей), на нишевых – на 52%, до 3,9 млрд рублей.
Сегмент радио-рекламы увеличился на 5,5%, до 15,1 млрд рублей.
Рекламные бюджеты сегмента out-of-home (сюда вошли наружная, транзитная реклама, indoor и реклама в кинотеатрах) выросли на 5,8%, до 38,3 млрд рублей. В частности, рынок наружной рекламы увеличился на 8%, до 31,4 млрд рублей, объем рекламы в кинотеатрах – на 11%, до 1 млрд рублей.
Единственным медиа, который показал отрицательную динамику рекламных доходов, остались печатные СМИ: объем рекламы в этом сегменте в 2016 году упал на 15,7% (до 19,7 млрд рублей). Рекламные доходы газет сократились на 16%, до 5,4 млрд рублей, рекламных изданий – на 32%, до 3,6 млрд рублей. Рекламная выручка журналов снизилась на 8%, до 10,7 млрд рублей.
В целом объем российского рынка рекламы за 2016 год оказался рекордным в абсолютном выражении.
В 2017 году российский рынок рекламы продолжит рост, рассчитывают эксперты АКАР.