Сегодня: 20.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Самолет Ил-114-300 представили в Якутске

14.11.2018

YKTIMES.RU – 14 ноября 2018 года г. Якутске состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона при участии министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», говорится в сообщении на сайте Минтранса Якутии.

Разработчиками самолета Ил-114 отмечено, компоновка самолета Ил-114-300 будет разработана в трех вариантах:

– в варианте 68 пассажирских мест;
– в варианте 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами пассажирских кресел и незначительным увеличением переднего багажного отсека;
– в варианте 52 пассажирских места с увеличенными передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.

Директор программы Ил-114, Иван Кабатов:

«Предлагается самолет с изменяемой компоновкой салона от 68 пассажиров и ниже, в сторону увеличения багажных отсеков. Самолеты будут построены полностью из отечественных комплектующих. В настоящее время двигатель ТВ7-117СТ-01находится в разработке, это новый двигатель с увеличенной мощностью и ресурсом. Именно он позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Прежде всего, самолет создается для обеспечения транспортной доступности внутри российских регионов».

Самолет Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Для этой цели Ил-114-300 будет иметь вспомогательную силовую установку, встроенный бортовой трап для входа и выхода пассажиров, так же на самолете обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем точкам технического обслуживания.

Генеральный директор АК «Якутия», Владимир Горбунов:

«Авиакомпания «Якутия» экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию самолета Ил-114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации в районах Крайнего Севера. И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Главная задача, которую мы преследуем сейчас – это «научить» самолет летать в Республике Саха. Если он будет адаптирован с помощью нашего опыта и нашей эксплуатации на аэродромной сети, то этому самолету уже ничего не страшно».

Первый заместитель генерального директора АК «Полярные авиалинии», Андрей Корякин:

«Авиакомпания «Полярные авиалинии» давно заинтересована самолетом Ил-114. Презентованный новый самолет порадовал более мощным двигателем, и на сегодняшний день это перспективная замена эксплуатируемым самолетам Ан-24 и Ан-26, которых в авиапарке компании 8 судов».

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Сертификация самолета будет завершена в конце 2022 года.

Представители авиакомплекса им. Ильюшина посетили авиационно-техническую базу АК «Якутия»

В Якутске, на территории Авиационно-технической базы «Якутия — Техникс» авиакомпании «Якутия» состоялась рабочая встреча представителей ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», научно-производственного предприятия «Аэросила», производственно-конструкторского объединения «Теплообменник», научно-исследовательского института авиационного оборудования, министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) и авиакомпании «Якутия».

Во время встречи делегация ознакомилась с производственным потенциалом АТБ «Якутия — Техникс», крупнейшего подразделения, основы инженерно-авиационной службы авиакомпании «Якутия».

Гости прошли по ангарам, цехам технического обслуживания воздушных судов, лаборатории диагностики авиационной техники и другим производственным участкам, чтобы детально обсудить вопросы рабочего совещания.

Об основных летно-технических характеристиках модификаций пассажирского самолета Ил-114-100 и Ил-114-300 рассказал главный конструктор самолета Ил-114 Михаил Алексеев.

Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации самолетов Ил-114-300 и Ил-114-100 в условиях Республики Саха (Якутия), эффективности полетов, удобства и безопасности пассажиров, повышения доступности услуг авиаперевозок для населения.

Сегодня важнейшей задачей остается замена самолетов типа Ан-24. По словам главного инженера Авиационно-технической базы «Якутия — Техникс» авиакомпании «Якутия» Александра Комова, представители ПАО «Ил» продемонстрировали возможности эксплуатации отечественного самолета Ил-114 в условиях республики, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов.

После посещения авиационно-технической базы, представители российских авиапредприятий направились в филиал ФКП «Аэропорты Севера» аэропорт «Маган».

Встреча состоялась накануне проведения расширенного совещания (конференции) по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в специфических условиях региона, организатором которого выступает министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) совместно с ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». В научно-практической конференции 14 ноября примут участие конструкторы этого воздушного судна, производители, руководители авиапредприятий республики, где планируется обсудить перспективы эксплуатации самолетов Ил-114-300 в Якутии для выполнения внутрирегиональных перевозок.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question