Сегодня: 26.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Swarovski делает ставку на синтетические алмазы для расширения портфеля своих брендов

26.05.2016

YKTIMES.RU – Swarovski пытается выйти на алмазный рынок в течение многих лет, и теперь эта компания может быть к своей цели ближе, чем когда-либо. Согласно отчету, опубликованному Diamond Intelligence Briefs (DIB), легендарная империя кристаллов ищет надежного поставщика синтетических алмазов, и потенциально может отказаться от сотрудничества с известными лабораториями по производству созданных человеком алмазов, такими, как Element Six компании De Beers, обратив вместо этого свой взор в сторону Китая, пишет Rough&Polished.

По некоторым данным, переговоры между Swarovski и De Beers действительно имело место, но модель маркетинга Swarovski, как полагали в De Beers, не обеспечивала оптимальную добавленную стоимость и сделка, как сообщает DIB, была отменена.

Вместе с тем, китайские производители, которые с течением времени обладают потенциалом для вытеснения с рынка любой компании ювелирной отрасли, включая Swarovski и De Beers, могут стать источником синтетических алмазов для именитого производителя кристаллов.

Тем не менее, Swarovski не является публичной компанией и потому не обязана раскрывать свои финансовые данные для инвесторов, благодаря чему она может держать свои планы выхода на алмазный рынок в тайне. Конечно, существует ряд признаков, указывающих на участие компании в алмазном бизнесе, в том числе запуск “тестового” бренда синтетических камней DIAMA в 2016 году.

Глава Swarovski по PR и корпоративным вопросам Андреа Дернталер (Andrea Durnthaler) подтвердила DIB, что “Swarovski заинтересован в расширении своего портфеля брендов… DIAMA является европейским ювелирным брендом, представляющим синтетические бриллианты Swarovski. Его эксклюзивные коллекции были запущены в ряде избранных независимых розничных ювелирных магазинах в 2016 году”. Она также отметила, что коллекция DIAMA включает в себя изделия из 18-каратного золота с круглыми синтетическими бриллиантами.

Если Swarovski захочет выйти на рынок со своим брендом синтетических бриллиантов через существующую собственную сеть из более чем 2500 магазинов, он может быстро утвердить себя в качестве надежного источника таких камней ювелирного качества, добавляют в DIB. При этом смешивания синтетических и натуральных бриллиантов происходить не будет, и эти камни не будут конкурировать с ювелирными изделиями с натуральными бриллиантами. Это создаст дифференциацию продукта, к которой так стремятся производители природных алмазов. Кроме того, это может быть беспроигрышная ситуация как для Swarovski, так и для производителей натуральных камней. Кроме того, искусственные бриллианты постепенно могут быть признаны на рынке как продукт Swarovski вследствие значимости и влияния компании, которая потенциально может создать новый ответственный рынок искусственных бриллиантов, заключает DIB.

Фёдор Лисовой.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question