Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В Ил Тумэн внесен проект закона о бюджете ТФОМС Якутии на 2021 год

13.10.2020

YKTIMES.RU – В Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) внесен на рассмотрение проект закона РС (Я) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», сообщает пресс-служба Ил Тумэна.

Как отмечено в пояснительной записке, проект закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» и на основании законодательных актов и нормативно-методических документов по обязательному медицинскому страхованию.

Объем доходов бюджета Фонда на 2021 год составляет 37 896 844,4 тыс. рублей, что на 119 844,1 тыс. рублей, или 0,3% выше показателя 2020 года, на плановый период 2022 и 2023 годов доходы составят 40 210 714,2 тыс. рублей и 42 510 640,6 тыс. рублей соответственно.

Неналоговые доходы (иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составят 9 961,0 тыс. рублей.

Размер субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021-2023 годы рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. №462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федераций полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования» и составляет на 2021 год 37 058 514,7 тыс. рублей, что на 863 970,8 тыс. рублей, или 2,4% выше показателя 2020 года, на 2022 год – 38 809 915,3 тыс. рублей, на 2023 год – 40 999 661,9 тыс. рублей.

Запланированный размер субвенции обеспечивает размер подушевого норматива на 2021 год – 13 078,6 рублей, на 2022 год – 13 696,7 рублей, на 2023 год – 14 469,5 рублей, на основании проекта Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, при численности застрахованного населения на 1 января 2020 года – 960 842 человека.

На 2021 год межбюджетные трансферты из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), передаваемые бюджету ТФОМС, составят 641 868,7 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов составят 1 198 577,0 тыс. рублей и 1 302 796,7 тыс. рублей соответственно

Также планируются доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение (возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, направленных на осуществление единовременных выплат медицинским работникам, и других межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение) в сумме 1 914,5 тыс. рублей и их возврат в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме (-1 914,5) тыс. рублей.

Расходы бюджета ТФОМС Республики Саха (Якутия) в 2021 году составят 37 916 844,4 тыс. рублей, что на 119 844,1 тыс. рублей, или 0,3% выше показателя 2020 года, на 2022 год составляют 40 210 714,2 тыс. рублей и на 2023 год 42 510 640,6 тыс. рублей.

Расходы на выполнение функции органа управления Фонда на 2021 год планируются в сумме 241 858,9 тыс. рублей. Согласно статье 7 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» норматив расходов на обеспечение выполнения территориальным фондом своих функций направлен в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования для согласования. Доля расходов на выполнения функции органа управления Фонда составляет 0,6% от общего объема расходов.

На реализацию государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2018 – 2022 годы» по подразделу, разделу 0900 «Здравоохранение» направляются в 2021 году 37 674 985,5 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов расходы составят 39 968 855,3 тыс. рублей и 42 268 781,7 тыс. рублей соответственно.

Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (за счет субвенции, неналоговых доходов, остатка средств бюджета на 1 января 2021 года) обеспечивает реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования в сумме 36 846 616,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты составят 750 000,0 тыс. рублей. Расходы на реализацию базовой программы обязательного медицинского страхования на плановый период 2022 и 2023 годов составят 38 578 017,4 тыс. рублей и 40 767 764,0 тыс. рублей соответственно, из них межбюджетные трансферты на плановый период 2022 и 2023 годов составят 800 000,0 тыс. рублей.

Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, на 2021 год составит 186 500,0 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов составит 192 260,9 тыс. рублей и 198 221,0 тыс. рублей соответственно.

Расходы из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для исполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, на 2021 год составляют 641 868,7 тыс. рублей, на плановый период 2022 и 2023 годов расходы составляют 1 198 577,0 тыс. рублей и 1 302 796,7 тыс. рублей соответственно.

Дефицит бюджета Фонда на 2021 год в размере 20 000,0 тыс. рублей будет обеспечен переходящим прогнозным остатком средств бюджета Фонда на 1 января 2021 года.

В соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании» планируется формирование нормированного страхового запаса в объеме 3 000 000,0 тыс. рублей.

Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций определен в соответствии с Методическими рекомендациями о расчете норматива расходов на ведение дела страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 июня 2012 года № 4320/30-3/и) и составил на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 1,0544 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования.

С проектом закона можно ознакомиться по ссылке.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question