В «Сбербанк страхование жизни» растет спрос на услуги телемаркетинга
YKTIMES.RU – За девять месяцев 2018 года в «Сбербанк страхование жизни» в 3 раза вырос спрос на оформление страховых продуктов посредством телемаркетинга (по телефону) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по сентябрь 2018 года по телефону было оформлено более 152 тысяч новых полисов, сообщает пресс-служба ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Почти половина из общего количества страховых продуктов, оформленных через телемаркетинг, – программы рискового страхования жизни, более 50% – страхование жизни при ипотечных кредитах и 4% – страхование жизни при оформлении потребительских кредитов.
«В целом уровень знания россиян о продуктах страхования жизни растет и вместе с ним растет и доверие клиентов к удаленным каналам продаж полисов, – комментирует Наталья Большакова – руководитель Управления развития продаж массовых и кредитных продуктов. – Наша положительная динамика продаж посредством телемаркетинга объясняется, главным образом, усовершенствованием продукта рискового страхования жизни «Защита близких+». Страховое покрытие было расширено, ограничения и исключения минимизированы, а также в покрытие добавлены занятия практически любыми видами спорта на любительском уровне. Продукт стал очень востребован у людей, ведущих активный образ жизни, а телемаркетинг позволяет быстро выйти на потенциального клиента и как нельзя лучше донести ему всю ценность страховой программы».
Телемаркетинг подразумевает предложение Сбербанком страховых продуктов клиентам по телефону. Процесс разработан специально для удобства клиентов, которым в этом случае не нужно посещать отделения банка или страховой компании для оформления программ рискового и кредитного страхования жизни. В процессе телефонной беседы специалист колл-центра Сбербанка отвечает на вопросы клиента по продукту, а оформление и оплата полиса страхования жизни происходит дистанционно – документы направляются страхователю заказным письмом.
Справка
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Лидер российского рынка страхования жизни и вторая крупнейшая компания в ренкинге общего страхования России. По итогам I полугодия 2018 года доля рынка «Сбербанк страхование жизни» превысила 36%. Объем собранной страховой премии составил 76 млрд руб. и вырос по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 83% (по данным ОСБУ). Чистая прибыль увеличилась на 54% до 5,7 млрд руб. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.
Также вас может заинтересовать:
- 58% россиян хотели бы жить в частном доме (14.03.2024)