Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Водочный бренд Absolut стремительно теряет рынок в США

30.08.2015

YKTIMES.RU – Водочный бренд Absolut, приобретенный в 2008 году компанией Pernod Ricard, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на Bloomberg.

Как отмечается, за последнее время Absolut стремительно уступает позиции премиальным маркам Ketel One и Ciroc. Одной из причин падения продаж водки Absolut в США эксперты называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.

На сегодняшний день рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн. На Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж таких популярных брендов, как The Glenlivet и ирландский виски Jameson.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question