Сегодня: 19.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Выручка LVMH в 1-м квартале выросла почти на треть

14.04.2021

YKTIMES.RU – Выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса “люкс” LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 1-м квартале 2021 года увеличилась на 32% и составила 13,959 млрд евро против 10,596 млрд евро в первом квартале прошлого года. Ранее в течение 2020 года квартальная выручка демонстрировала снижение, передает FINMARKET.RU.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 30% относительно января-марта 2020 года и 8% по сравнению с первым кварталом 2019 года, сообщается в пресс-релизе компании.

Все подразделения компании продемонстрировали хороший рост продаж, за исключением сегмента розничной торговли, на который по-прежнему оказывают негативное влияние ограничения в сфере международного туризма из-за пандемии COVID-19. Существенный подъем был отмечен в США и Азии, в то время как Европа по-прежнему затронута коронавирусным кризисом (включая закрытие магазинов в ряде стран).

Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи взлетела на 45% и достигла рекордных 6,738 млрд евро. Органический рост составил 52%. Продажи часов и украшений в минувшем квартале подскочили на 138%, до 1,883 млрд евро (органический рост – 35%).

Реализация алкогольных напитков увеличилась на 29% – до 1,51 млрд евро (органический подъем – 36%). Продажи шампанского выросли на 22%, коньяка Hennessy – на 28%.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысились на 12%, составив 1,55 млрд евро (органический рост – 18%), в том благодаря онлайн-продажам.

Между тем выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) сократилась на 11% в годовом выражении – до 2,337 млрд евро (органическое снижение – 5%). Падение продаж по сравнению с первым кварталом 2019 года составило 30%.

Котировки акций компании по итогам торгов во вторник увеличились на 0,9%. Капитализация компании с начала текущего года поднялась на 16,4% и составляет сейчас около 297 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co. (SPB: TIF), Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников – более 150 тыс. человек, порядка 78% которых работают за пределами Франции.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question