Сегодня: 18.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Якутская инди-студия «Fntastic» набивает шишек на пути к успеху

23.11.2018

YKTIMES.RU – Дебютная игра для мобильной платформы якутской инди-студии «Fntastic» попала в составленный ТАСС рейтинг игр, которые разработаны в России, но популярны за рубежом. Квест «Radiant One» имеет большой успех в США и Китае. Директор компании Эдуард Готовцев рассказал ЯСИА о секрете успеха.

«Radiant One» получила такую популярность благодаря своему содержанию. Пользователи благодарят разработчиков за то, что игра дает повод задуматься о важных вещах. Для разработчиков такое признание дороже коммерческого успеха.

«Сейчас такое время, что все заняты работой, погружены в свои дела, проводят много времени в социальных сетях. Из-за этого многие забывают о самым главных людях в своей жизни – близких и родных. Игра как раз говорит об этом. Мы старались делать ее со смыслом», — рассказал ЯСИА директор компании Эдуард Готовцев.

Игра на данный момент стоит 75 рублей. «Radiant One» проходится в среднем за 30 минут. Над идеей для дебютного проекта для мобильной платформы думали пару недель, а саму игру создали всего за два месяцев. Компания решила сделать игру небольшой по чисто финансовым соображениям.

«Radiant One» вышла в августе этого года и быстро завоевала Китай и США. Разработчики сознательно ориентировались на эти страны, так как игры там быстрее «раскручиваются». В рейтинге Поднебесной проект занимает первое место в разделе семейных игр во время «черной пятницы». Но компания также уделяет большое внимание российскому рынку. Все игры от компании можно пройти на русском языке.

Компания «Fntastic» состоит из 12 единомышленников. Все они – молодые люди, выпускники разных институтов и факультетов СВФУ. Основной костяк команды составляют программисты. Идеи для проектов создают основатели компании Айсен и Эдуард Готовцевы вместе со сценаристом.

Свою историю студия начала в 2016 году, когда братья Готовцевы обратились за народной поддержкой на сайт для привлечения денежных средств на проекты по схеме краудфандинга Kickstarter. Таким образом люди, увидевшие в якутской студии потенциал, пожертвовали 59 тысяч долларов на создание первой дебютной игры на персональном компьютере. Так появился симулятор выживания «The Wild Eight», которая за пару недель получила колоссальный успех.

Недавно якутские разработчики выпустили новую семейную игру «Everbuilders», которая висит на главной странице магазина приложений AppStore.

«В планах у компании развиваться в зависимости от показателей успеха. Будем работать на мобильном сегменте, по крайней мере в ближайшее время, так как у нас есть поддержка от Apple Россия. Они помогают нам в разработке. Благодаря этому мы можем достигать еще больших успехов», — заключил Эдуард Готовцев.

Поклонники The Wild Eight рассержены, что студия отказалась от проекта

Почти два года назад российская студия Fntastic анонсировала свой дебютный проект The Wild Eight, который впоследствии был запущен на Kickstarter. Благодаря краудфандингу было собрано почти $60 тысяч. С февраля этого года The Wild Eight запустили в Раннем Доступе Steam. Однако что-то пошло не так, сообщает shazoo.ru.

Как стало известно в октябре, права на игру были выкуплены издателем игры HypeTrain Digital, после чего он же и приступил к дальнейшему развитию тайтла. И этот факт совершенно не обрадовал поклонников. Несмотря на официальное объяснение, что причиной продажи прав стал внутренний конфликт, а также регулярные патчи и работу над новым контентом, геймеры недовольны. И их можно понять — они поддерживали The Wild Eight от студии Fntastic, они давали деньги на конкретную команду, поверив в их способность сделать увлекательный сурвайвал.

Когда в таких условиях разработчик объявляет, что продал игру издателю, хотя краудфандинг был направлен на то, чтобы именно эта команда работала над проектом, а не какой-то малоизвестный издатель, любой бы испытывал ощущение, что студия сбросила ответственность на других.

Результатом всего этого стало появление тредов на форуме игры, посвященных разбирательству с тем, что же будет с игрой. Над The Wild Eight трудится новая команда из семи опытных специалистов. Они уже выпустили большое обновление, а также взяли на себя обязательства по портированию игры на консоли. Это была одна из дополнительных целей Kickstarter-кампании, которую профинансировали геймеры. В настоящий момент команда занята изменением механики боя и переработкой интерфейса.

На наш запрос относительно передачи игры издателю представители Fntastic ответили, что решили не разглашать детали конфликта и причины. Одной из причин был внутренний конфликт в студии, который сказывался на разработке игры. Представитель издательства HypeTrain Digital рассказал, что к такому решению пришли во время общения с разработчиками и обсуждения рабочих вопросов. Это был вариант, который устроил обе стороны.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question