Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

За 9 месяцев выручка LVMH выросла на 14%

10.10.2017

YKTIMES.RU – В январе-сентябре крупнейший мировой производитель товаров класса “люкс” LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку на 14% относительно того же периода прошлого года – до 30,095 млрд евро по сравнению с 26,326 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 12%, передает FINMARKET.RU со ссылкой на сообщение компании.

Практически все бизнес-группы компании продемонстрировали двухзначные темпы роста в этом году.

Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, в январе-сентябре увеличились наиболее значительно – на 21% – до 10,838 млрд евро (органический рост – 14%).

Реализация парфюмерии и косметики повысилась на 14% и достигла 4,065 млрд евро (органический рост – также 14%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J’adore и Sauvage.

Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 13% – до 9,335 млрд евро (органический рост – 12%). Sephora продолжила обновлять и расширять свою сеть, в частности, были открыты два магазина в Испании. Онлайн-продажи росли стабильными темпами, отмечается в сообщении.

Повышение доходов от реализации часов и украшений составило 12% – до 2,789 млрд евро (органический рост – 13%). Bvlgari добился впечатляющих результатов, в том числе благодаря быстрому росту продаж своих фирменных ювелирных коллекций Serpenti, Diva и B.Zero1.

Наименее значительный подъем выручки показал сегмент алкогольных напитков – на 7% – до 3,514 млрд евро (органический рост – 8%). В том числе продажи шампанского увеличились на 4%, в частности, из-за сильного спроса в Европе и Японии. Реализация коньяка Hennessy увеличилась в январе-сентябре на 9%, несмотря на сокращение в третьем квартале, вызванное ограничениями в поставках.

В отчетность впервые были включены финансовые результаты Christian Dior Couture, которая была куплена в июле 2017 года.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет примерно 3,95 тыс., количество сотрудников – около 134,5 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

На долю США в 2016 году приходилось 31% выручки компании, на Азию (без учета Японии) – 22%, на Европу (без Франции) – 18%, на Францию – 6%, на Японию – 6%, на другие рынки – 17%.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question