Сегодня: 18.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Женщины моложе 35 лет предпочитают карьеру личной жизни

22.02.2020

YKTIMES.RU – 64% опрошенных молодых сотрудниц российских компаний предпочитают карьеру личной жизни и семье. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», сообщает пресс-служба страховой компании.

Специалисты опросили сотрудниц 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) в возрасте от 22 до 35 лет. Опрос показал, что более половины (64%) женщин, выбирая между ранним браком и успешной карьерой, предпочли бы работу. Главные причины – желание получить финансовую независимость (21%), стремление к самореализации (17%) и отсутствие достойного кандидата для создания семьи (8%). В целом, 68% респондентов не представляют жизни современной женщины без высшего образования. 32% опрошенных признались, что видят спутником своей жизни успешного мужчину, однако считают, что жена должна работать наравне с мужем.

При этом 55% женщин, выбирающих карьеру, занимают руководящие должности, а 45% – менеджеры среднего звена.

80% женщин, занимающих руководящие должности, ответили, что для них не имеет значения семейное положение их подчиненных. В то же время, 18% заметили, что у незамужних сотрудниц больше амбиций и стимулов для профессионального развития, и они быстрее растут внутри компаний. И лишь 2% обратили внимание на то, что с коллегами, у которых есть мужья и дети, проще найти общий язык в некоторых принципиальных вопросах.

73% принявших участие в опросе женщин уверенно заявили, что идеал для них – отсутствие необходимости выбора между семьей и работой.

«Государство уделяет все больше внимания вопросу демографии. Однако мы видим, что современные женщины рассчитывают в жизни не только на мужа, но и на себя, и поэтому часто ставят карьеру на первое место. Или, по крайней мере, не готовы полностью отказаться от работы ради семьи, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Из опроса видно, что для многих работа становится не только источником дохода, но и способом саморазвития. И это очень позитивный момент».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question