АЛРОСА на рекламу денег не жалеет
YKTIMES.RU – «Алроса» ищет агентство для коммуникационного сопровождения деятельности в России и за рубежом. Заявки принимаются до конца этой недели, цена вопроса — 33,7 млн руб., сообщает специализированное сетевое издание AdIndex.ru
Партнеру предстоит освещать деятельность лидера алмазодобывающей отрасли в глобальных, американских и российских СМИ, разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом особенностей зарубежных рынков, взаимодействовать со СМИ, продвигать маркетинговые инициативы, по необходимости — проводить пресс-конференции и другие мероприятия.
«Алроса» представила спецпроект «Только настоящие бриллианты» с Аной де Армас
Проект стартует в России июне 2021 года релизом летней серии бриллиантовых украшений Alrosa Diamonds, сообщает fashionnetwork.com. Героиней кампании стала голливудская актриса Ана де Армас, сообщает компания.
«Алроса» совместно с Международным советом по натуральным алмазам (Natural Diamond Council) реализуют проект с целью обратить внимание ценителей ювелирных украшений на то, что истинная ценность бриллианта – в его символичности, уникальности и истории происхождения, исчисляющейся миллиардами лет.
«Мне нравится думать о бриллиантах как об особых символах даже самых маленьких личных событий в жизни. Они олицетворяют радость, тепло и красоту, – говорит Ана де Армас. – Встречаетесь вы с близкими после нескольких месяцев изоляции, гуляете в летнем парке или ужинаете с любимым – каждое мгновение неповторимое и особенное. Серия летних украшений Alrosa Diamonds создана как раз для таких моментов и только с настоящими бриллиантами, ограненными из природных алмазов, каждый из которых абсолютно уникален по цвету, чистоте и сотне других параметров».
Ирина Морозовская, генеральный директор ювелирной группы «Алроса»:
«Мы единственная компания в мире, которая предоставляет абсолютные гарантии происхождения бриллианта в украшении, так как от самого момента добычи алмаза до момента, когда бережные руки мастера помещают ваше украшение в заветную подарочную коробочку, он ни на минуту не покидает периметра компании. Мы готовы поделиться интересной историей создания каждого нашего бриллианта, приоткрыв вам тайны того, где и когда он был извлечен на свет, каким огранщиком бы огранен. И с гордостью можем сказать, что действительно создаем украшения с безупречной историей».
«Алроса» – крупнейший в мире производитель алмазов и единственная в отрасли компания с полной вертикальной интеграцией. Осуществляет разведку, добычу и продажу, а также огранку алмазного сырья. «Алроса» ведёт добычу на территории Республики Саха (Якутия) и Архангельской области. В 2020 году компания добыла 30 млн карат алмазного сырья, выручка от продаж алмазно-бриллиантовой продукции составила 2,8 млрд долларов.
Также вас может заинтересовать:
- Гохран в 2024 году начал выкупать алмазы АЛРОСА (27.03.2024)