Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Долгосрочные контракты останутся основой сбытовой политики “АЛРОСА”

10.12.2014

YKTIMES.RU – Менеджмент АЛРОСА 9 декабря провел ежегодную встречу с долгосрочными клиентами компании, чтобы подвести предварительные итоги 2014 года и обсудить перспективы развития алмазно-бриллиантового рынка, сообщает пресс-служба компании.

Участники встречи признали эффективной систему продажи алмазов по долгосрочным контрактам, на которую АЛРОСА перешла с 2009 года. Такая форма сотрудничества обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки алмазного сырья, защищает от волатильности цен на алмазном рынке, позволяет планировать бизнес-процессы.

С 2015 года АЛРОСА начинает новый трехлетний контрактный период. До конца декабря компания завершит подписание договоров с клиентами. Долгосрочные контракты останутся основой сбытовой политики АЛРОСА, по ним планируется реализовывать до 70% сырья. Компания выстроила сбалансированную систему продажи алмазов крупнейшим участникам рынка, в том числе производителям бриллиантов и представителям ювелирного ритейла.

Участники встречи также обсудили новые тенденции на мировом алмазном рынке, появившиеся в последние годы. В первую очередь, это возросший интерес потребителей к происхождению камней, вызванный недостаточной прозрачностью отрасли и развитием технологий производства синтетических бриллиантов. Клиенты АЛРОСА согласились с необходимостью совместных усилий участников рынка по укреплению его репутации у конечных потребителей. В этой связи клиенты высоко оценили усилия АЛРОСА по информационному обмену с отраслевыми организациями, а также внедрение принципов ответственного ведения бизнеса для долгосрочных клиентов.

Сейчас у “АЛРОСА” 42 долгосрочных клиента, из них 7 российских, (в т.ч. смоленский “Кристалл”, “Руиз Даймондс”, “Якутская алмазная компания”, “ЭПЛ Даймонд”), большинство – индийские, бельгийские, израильские и китайские ювелиры и дилеры. В число долгосрочных клиентов “АЛРОСА” входят ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook, крупные дилеры Rosy Blue и Tache. Подобно сайтхолдерам De Beers, долгосрочные клиенты “АЛРОСА” ежемесячно в ходе регулярных торговых сессий приобретают необходимый им ассортимент алмазов по ценам, устанавливаемым конъюнктурным советом “АЛРОСА” в соответствии с мировой конъюнктурой.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question