Сегодня: 23.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“Друг Эрдоган” закроет проливы для российской нефти – ему нравится “потолок цен”

18.11.2022

YKTIMES.RU – Турция, фактически, присоединилась к новым санкциям в отношении российской нефти, включая «потолок цен» и запрет на страхование танкеров.

Как сообщает Bloomberg, Турция предупредила мировых перевозчиков нефти, что им нужно будет доказать, что они застрахованы, чтобы пересечь жизненно важные для страны проливы, что может ограничить потоки российской нефти в связи с вступлением в силу новых европейских санкций.

Новое правило вступает в силу 1 декабря, за несколько дней до того, как Европейский союз и Великобритания введут дополнительные ограничения на торговлю с Россией, что значительно усложнит получение страховки танкерами, перевозящими национальную нефть.

Поскольку страховка покрывает все, от разливов нефти до столкновений, Турция фактически стремится защитить свои воды, но это также может повлиять на поток миллионов баррелей российской нефти, экспортируемой.

Суда, перевозящие нефть по водному пути и близлежащему проливу Дарданеллы, должны будут предоставить письмо от своего страховщика, в котором говорится, что страхование будет предоставлено для этого конкретного рейса судна и груза, говорится в циркуляре Министерства транспорта Турции.

Европейский союз и Великобритания 5 декабря вводят агрессивные санкции в отношении поставок российской нефти, которые резко повлияют на доступность стандартного страхования в отрасли.

За последние шесть месяцев Россия отгружала почти 650 000 баррелей собственной нефти в день напрямую из своего черноморского порта Новороссийск, показывают программы погрузки, составленные агентством Bloomberg. Близлежащий российский порт экспортировал из Казахстана почти 1,3 миллиона баррелей грузов в день.

Директор турецкого учреждения, регулирующего морские перевозки, подтвердил это письмо и сказал, что мотивом его было соблюдение санкций ЕС, даже несмотря на то, что Турция не является их частью.

Директор сказал, что этот шаг вполне может повлиять на российские танкеры, если они будут бороться за получение необходимой защиты и страхового возмещения, которое покрывает владельцев от таких обязательств, как разливы нефти. По его словам, эта мера должна повысить безопасность на море вдоль турецких проливов.

В соответствии с санкциями ЕС и Великобритании суда по-прежнему смогут получать покрытие по отраслевому стандарту при условии, что перевозимые грузы приобретаются ниже предельной цены, которая еще не определена.

Если суда проходят через проливы незастрахованными, водному пути может быть нанесен значительный ущерб, и движение судов может приостановиться, если незастрахованное судно попадет в аварию, говорится в циркуляре. В результате письмо, гарантирующее страховую защиту, считается решением этой проблемы, добавила она.

International Group of P&I Clubs базируется в Лондоне и организует покрытие 95% мирового танкерного флота. Она также зависит от Европы в плане перестрахования.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question