LVMH увеличила полугодовую чистую прибыль на 23%
YKTIMES.RU – Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил чистую прибыль и выручку в первом полугодии 2022 года благодаря восстановлению спроса в США и Европе, компенсировавшему спад продаж в Китае из-за локдаунов, передает “Интерфакс”.
В январе-июне выручка компании выросла на 28%, до 36,7 млрд евро с 28,67 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 21%, причем все бизнес-сегменты компании зафиксировали рост показателя более чем на 10%.
Чистая прибыль в первом полугодии подскочила на 23%, до 6,53 млрд евро против 5,29 млрд евро годом ранее.
Прибыль от продолжающихся операций выросла более чем на треть и составила 10,24 млрд евро.
Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что прибыль от продолжающихся операций составит 9,57 млрд евро, выручка – 35,4 млрд евро.
Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи в первом полугодии подскочила на 31% в годовом выражении и достигла 18,14 млрд евро. Органический рост составил 24%.
Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) вырос на 30%, составив 6,63 млрд евро (органическое повышение – 22%).
Продажи часов и украшений увеличились на 22% (+16% в органическом выражении) и составили 4,91 млрд евро.
Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 20%, составив 3,62 млрд евро (органический рост – 13%).
Реализация алкогольных напитков увеличилась на 23%, составив 3,33 млрд евро (органический подъем – 14%).
Капитализация компании с начала 2022 года снизилась на 14% и составляет сейчас около 321 млрд евро.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, – крупнейший в мире производитель предметов роскоши (75 брендов), в том числе аксессуаров (Louis Vuitton и Fendi), коньяка, шампанского (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часов (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирных изделий (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежды (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерии и косметики (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тысяч, количество сотрудников – более 150 тысяч человек, порядка 78% которых работают за пределами Франции.
Также вас может заинтересовать:
- Рекордные продажи Brilliant Earth (26.03.2024)
- Гохран продал с аукциона алмазы на $10 млн (25.03.2024)
- Выручка Signet снижается на фоне падения продаж (20.03.2024)